Top.Mail.Ru

В Интернет принимают жалобы на услуги ЖКХ

Наука
1

Завтра, 10 марта министр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области Валерий Ульянов откроет уникальный для России сервис по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства региона.

Cервис создан совместно с региональным министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации и размещен на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: www.gu.nnov.ru. C помощью сервиса возможно направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электронном виде. Заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных «Регистратор ДС». И диспетчер ЦДДС ЖКХ немедленно начинает работать по этому обращению.

Он передает его на исполнение в соответствующее предприятие жизнеобеспечения, о чем делает отметку в базе данных. По каждому обращению диспетчер ЦДДС ЖКХ осуществляет контроль его устранения. После устранения причины обращения жителя в базе данных делается соответствующая отметка с указанием даты и времени устранения, а также контактных данных представителя организации, выполнившей работы.

Житель может в любой момент проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе.