
20—21 ноября на площадке филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Нижновэнерго» прошло обучение руководителей блока взаимодействия с клиентами филиалов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье».
Мероприятие ориентировано на развитие профессиональных компетенций и повышения качества клиентского обслуживания. В рамках обучающей программы предусмотрен расширенный обмен опытом по совершенствованию клиентских сервисов включая практики, направленные на укрепление доверия к компании.
Формат мероприятия станет новым для участников: интенсивная интерактивная коммуникационная сессия, совмещающая элементы техно-воркшопа и групповой работы. Отдельное внимание было уделено современным инструментам и технологиям, в том числе решениям на базе искусственного интеллекта.
Данное обучение является важным этапом в дальнейшей трансформации клиентских сервисов и повышении качества взаимодействия с потребителями в регионах ответственности компании. Использование новых практик позволит существенно повысить оперативность и точность обработки обращений, обеспечить персонализированное сопровождение и вывести работу подразделений на новый уровень.


