Top.Mail.Ru

В строительство канатной дороги «Бор – Нижний Новгород» было вложено 800 миллионов рублей

Авто и транспорт

2 декабря в рамках рабочего визита в город Бор Валерий Шанцев совершил первую поездку по канатной дороге «Бор – Нижний Новгород», ход пуско-наладочных работ которой он проверил в рамках выездного совещания. Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области.

«Очень положительные впечатления остались после поездки. Это современный высокотехнологичный объект. Система безопасности дублирована по четырем направлениям: и двигатели запасные, и питание электроэнергией – два источника постоянных, один источник дизель-генератор. Пуско-наладочные работы продлятся еще 10 дней, а потом канатная дорога начнет работу», - заявил глава региона.

Ожидается, что пропускная способность канатной дороги будет в среднем составлять 24 тысячи человек в сутки, примерно 1000 пассажиров в час. Особо отмечается, что стоимость проезда по «канатке» будет ниже, чем на автобусе - 46 рублей, при стоимости автобусной поездки 50 рублей.

В общей сложности в канатную дорогу «Бор – Нижний Новгород», с января 2010 года, именно тогда было начато ее строительство, вложено 800 миллионов рублей.

Завершение работ и сдача дороги в эксплуатацию позволит существенно перераспределить пассажиропотоки и разгрузить Волжский мост.

В настоящее время идет подготовка строительства парковочных мест и развязок на подъездах к станции канатной дороги.

В рамках рабочей поездки Валерий Шанцев также провел совещание по вопросу строительства второго моста через Волгу. «В следующем году подготовим проект моста и к 2015 году построим второй Борский мост, что в два раза увеличит пропускную способность автомобильного транспорта между Нижним и Бором», - подчеркнул Губернатор. Тем не менее, планы по развитию инфраструктуры никто не отменяет. «Дорожный фонд создается специально, чтобы средств на эксплуатацию, ремонт и строительство дорог было больше. Сейчас Дорожный фонд позволит направить на эти цели уже 9 миллиардов рублей. И, в отличие от прошлых лет, эти деньги уже никуда нельзя будет потратить, кроме как на дорожное строительство. Это, безусловно, повысит качество эксплуатации дорог и увеличит темпы строительства магистралей – обход Балахны и Заволжья, обход Кулебак, обход Сергача. Впереди еще много работы. У нас 3000 км сельских грунтовых дорог, 1296 поселков, к которым никогда не было дороги», - отметил глава региона.