Top.Mail.Ru

Виртуальный помощник «Ежедневный герой» появился в салонах МегаФона

Общество
62
18+

Виртуальный помощник «Ежедневный герой» появился в салонах МегаФона - фото 1

В салонах объединенной розничной сети МегаФона и Yota появился AI-помощник «Ежедневный герой». Он «поселился» в телефонах сотрудников и помогает им обучать, оценивать работу, общаться и давать рекомендации. Ассистент особенно полезен менеджерам, которые работают без напарников. Об этой технологии рассказали в пресс-службе МегаФона.

В первоначальной версии виртуальный помощник был запущен еще в декабре. Тогда его тестировали 50 человек. Менее чем за год «Ежедневный герой» прошел несколько стадий развития: от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги. Усовершенствованную версию получили более трех тысяч сотрудников салонов оператора. Каждую смену «Ежедневный герой» подводит итоги предыдущего дня, выделяет успехи и то, над чем еще следует поработать, а также составляет список персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы сотрудники смогут тренировать отдельные западающие навыки и сценарии продаж новых продуктов с помощью диалогового тренажера и получать обратную связь от робота.

Ассистент развернут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри него работает набор из специализированных агентов, один из которых отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, второй — за рекомендации по работе с клиентами, а третий — за мотивирующую коммуникацию. Это позволяет МегаФону сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Помимо этого, сервис интегрирован с операционными системами компании и может в режиме реального времени отслеживать KPI, что позволяет ему давать подсказки и строить прогнозы. Также он помогает работникам самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а их начальству — получать отчеты о вовлеченности сотрудников, выполнении ими задач и прохождении обучения.

Директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко отметил, что, как правило, в салонах трудятся люди 18 — 24 лет, для которых это первое место работы. В том числе поэтому компания стремится следовать инновационным принципам и внедрять передовые технологии для поддержки своих сотрудников.

Новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис, — объяснил Роман Ермоленко.
Автор: Аня Долинина·Фото: МегаФон