Volkswagen Tiguan Sportline: В прекрасной форме и с богатым содержанием

14 августа 2018 09:16
595

Кроссовер Volkswagen Tiguan Sportline спортивен, красив и полностью переворачивает представление о Volkswagen как о производителе машин с консервативным дизайном. Лично я был уверен, что когда-нибудь это произойдет. И вот он, гром победы!

Победы над теми, кто находится во власти стереотипов. Хотя…От строгого дизайна Volkswagen я никогда не страдал - в нем была и остается солидность, основательность, которых нынче не хватает многим чересчур игривым на вид  машинам. Но, все же, хотелось чего-то такого, что захватило бы и увлекло. И вот он – Tiguan в исполнении Sportline, который, как заявлено в фирменном буклете, «далеко пойдет».

И пойдет! Благодаря гипнотической внешности, от которой веет духом Апеннин, и богатейшему оснащению, способному превратить вашу жизнь в сплошной праздник. Похоже, прав менеджер салона, сказавший мне перед поездкой, что по части хайтека Tiguan Sportline – едва ли не лидер в классе (честно говоря, сказано было еще круче). Действительно, функций хватит на троих - я убедился в этом довольно быстро. Впрочем, обо всем по порядку.

Работая над внешностью кроссовера, шеф команды дизайнеров по экстерьеру Марко Павоне объединил идеальные пропорции и мускулистые формы, придав Tiguan второго поколения скульптурный лоск. Чего стоит одна лишь линия «Торнадо», опоясывающая кузов. Она придает автомобилю изрядную долю мужественности, а облик его выглядит завершенным.

Однако нет предела совершенству.  Долой черные пластиковые накладки по периметру, даешь низ в цвет кузова и хромированные молдинги по кругу! Украсим решетку радиатора поперечными хромированными ламелями! Они визуально продолжают контур светодиодных фар – эффект, который усилен такими же блестящими «пунктирами».

Передний бампер – это просто фантастика! Мощный воздухозаборник разделяет тонкая хромированная полоска, по углам под нею – противотуманки, а в целом его стилистика полностью перекликается с верхним «этажом», делая облик Tiguan Sportline свежим и притягивающим как магнит.

Сзади – та же самая, завораживающая картина, в центре которой - диффузор с выразительными хромированными вставками трапециевидной формы.

19-дюймовые колеса – а иные здесь и не смотрятся – завершают ансамбль. Хотя, нет! Мы еще ничего не сказали о цвете. На тестовом автомобиле он – белый. Предлагаются еще два – серебристый металлик и черный перламутр. Volkswagen пожадничал с палитрой для своего «спортсмена»? Не в этом дело, просто любой яркий цвет разрушит великолепный образ. Я бы вообще оставил только белый, который поднимает версию Sportline к вершинам гармонии.

О салоне нового Tiguan сказано немало. И все же не грех повториться: вся прелесть интерьера здесь – в его простоте. Но простота, в данном случае, изысканная: в основе архитектуры передней панели, внутренних поверхностей дверей - грани и прямые линии, перекликающиеся с выдающимся экстерьером. Сделано все так, что взгляд не оторвать.

Sportline – значительно отличается и по форме, и по содержанию. В стандарте, помимо бамперов в спортивном стиле, накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок, легкосплавные 19-дюймовые диски Sebring, светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями. Внутри - цифровая приборная панель Active Info Display, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go, электропривод двери багажного отделения, интерфейс App-Connect и целая обойма других удобств.

Многие опции для удобства выбора предлагаются пакетами: панорамный люк с электроприводом и хромированная отделка некоторых элементов в салоне. Но это те вещи, которые действительно позволяют в полной мере оценить превосходство Volkswagen Tiguan Sportline. 

О приборной панели Active Info Display стоит сказать особо, По сути, это дисплей диагональю 31,2 сантиметра. Вариантов отображения информации, корректировки графики – множество. Можно сделать так, что план города возникнет перед глазами аккурат между тахометром и спидометром, которые своей четкостью не уступают авиационным приборам.

Tiguan фото

Четкость – одно из преимуществ и 8-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы, на который, в частности, выводятся все действия водителя. Качество графики здесь просто завораживающее, впрочем, как и отзывчивость экрана. Также мгновенно он реагирует и на жесты, которые вызывают нужные в данный момент меню. Системой удобно пользоваться в движении, она без труда входит в контакт со смартфоном, интернетом, в том числе и через USB-разъемы.

К навигации Discover Media/PRO с картами России/Европы – никаких вопросов, как и к системе кругового обзора Area View, которая выводит на дисплей до двенадцати возможных изображений, давая совершенно четкую и ясную «картинку» за окном. В результате движение задним ходом – одно сплошное удовольствие.

Впрочем, чему тут удивляться, все это, вроде, уже привычно, однако Volkswagen Tiguan в исполнении Sportline создает такой эмоциональный настрой, что любая опция воспринимается как откровение. Правда, для этого есть вполне материальные основания, такие как качество и четкость в работе.

Из множества других удобств, прежде всего, отметим сиденья ErgoActive с функцией массажа, которые регулируются в четырнадцати направлениях, и в которых ощущаешь полное слияние с автомобилем.

За полное слияние с дорогой отвечает система постоянного полного привода 4MOTION с электронно-управляемой муфтой 5 поколения. Сочетается с системами курсовой устойчивости, антипробуксовочной (ASR), контроля тяги (MSR) и электронной блокировкой дифференциала (EDS). В общем, Tiguan Sportline готов во всеоружии встретить не только скользкое или заснеженное шоссе, но и умеренное бездорожье.

Но только вряд ли оно его прельстит. Пусть возятся в грязи другие, а стихия этой модификации  – городские улицы и шоссе, где весь ее неповторимый шарм даст максимальный эффект. Кстати, настройки 4MOTION корректируются не только в процессе движения. Шайбой на центральном тоннеле можно выбрать фиксированные режимы, самый оптимальный из которых – «Обычный».

В нем выверено все – и реакция на газ, и параметры рулевого управления с электроусилителем, и, хотя производитель и ничего не говорит об этом, настройки подвески. Но главную скрипку играют, конечно, моторы. Самый заводной – 2,0-литровый TSI мощностью 220 л.c. Он обеспечивает тягу в 350 Н.м. уже при 1500 об/мин. С ним максимальная скорость составляет 220 км/ч, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 6-5 секунд. Вот так! Комментарии, как говорится, излишни.

На тестовом автомобиле стояла 180-сильная версия. 320 Н.м крутящего момента снимаются при  тех же 1500 оборотах. От 0 до 100 км/ч машина стартует за вполне роскошные 7,7 секунды, максимальная скорость по паспорту – 208 км/ч.

 

В этот момент, о том, что ты едешь в кроссовере, напоминает лишь высокая посадка, по повадкам же машина, действительно, ближе к спорту, нежели к бездорожью. Возможности управления мощностью и тягой кажутся, порой, безграничными и это - высший пилотаж. А насколько точно руление и малы крены в поворотах, а как подвеска глотает неровности асфальта! Поневоле задумаешься, что и настроена она по-особому, и амортизаторы здесь иные… Все вместе это дает ощущение абсолютной власти над машиной. Или – наоборот, она завладела тобой? 

 Автомобиль для съемок предоставил:

 

АвтоКлаус Центр
официальный дилер Volkswagen

 Нижний Новгород, пр. Ленина, 93д

 

Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Подпишитесь на дайджест новостей от главреда «В Городе N»
На ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения e-mail адреса.
Вы уже подписаны на дайджест новостей от главреда «В Городе N».
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma