Top.Mail.Ru

Авиакомпании увеличивают количество рейсов в ЮВА

Общество
769

С июня 2010 года Singapore Airlines планирует увеличить частоту полетов в Коломбо (Шри-Ланка) с 5 до 7 раз в неделю, с марта-июня возрастет и количество рейсов в Мумбаи и Дели (Индия), которые будут осуществляться не 11 раз в неделю, как раньше, а дважды в день. Однако при этом с января будущего года «Сингапурские авиалинии» сократят количество рейсов в Хошимин (Вьетнам) с 18 до 14 раз в неделю и в Куала-Лумпур (Малайзия) – с 24 до 17. Qatar Airways уже объявили об увеличении количества стыковок на Шри-Ланку, Мальдивы и Индию: с 1 февраля будет выполняться 10 вместо 7 рейсов в неделю по маршруту Москва-Доха и обратно, что повлечет за собой увеличение количества рейсов по топовым туристическим направлениям. Emirates с декабря стала осуществлять 5 дополнительных рейсов в Кожикод и Кулькутту в Индии. Также с февраля 2010 года Emirates увеличит частоту полетов на Мальдивы до 13 раз еженедельно, прибавив три дополнительных рейса, и на Сейшелы до 5 раз в неделю. Тем временем Etihad запускает собственные рейсы в Коломбо 4 раза в неделю с января будущего года, а также в Хайдарабад (Индия) сначала 4 раза в неделю, а с Нового года – ежедневно. Туроператоры называют изменения «положительными», однако с оговоркой – если будет приемлемая ценовая политика. «Увеличение частоты перевозок – это всегда хорошая тенденция», – говорит директор по туризму компании «Део-тревел» Татьяна Мельниченко. Однако есть и противоположное мнение. Как рассказал Константин Денисов, начальник отдела Юго-восточной Азии и исполнительный директор «Квинта-тур», подобные изменения в полетной программе не сильно повлияют на работу их компании. «Увеличение количества стыковочных рейсов на таких направлениях, как Шри-Ланка и Индия неинтересно, ведь существуют более удобные прямые рейсы и чартеры на пиковые даты», – пояснил эксперт. Специалисты, однако, отмечают, что в работе зарубежных авиакомпаний привлекает уровень качества, а также возможность свободно выбирать варианты по времени, позволяющие быть не столь не привязанным к датам вылета и прилета. «По направлению Шри-Ланки мы традиционно работаем в основном с Qatar и Emirates, или, если это комбинированные туры, например, «Мальдивы – Шри-Ланка», то перелет осуществляется прямыми чартерами «Трансаэро»», - рассказала директор по развитию и продвижению компании «Путешествуй!» Екатерина Михеева. Что касается сокращения рейсов на Куала-Лумпур, то, по мнению К.Денисова, этот маршрут в принципе себя не оправдывает, т.к. чаще всего в Малайзию из Сингапура туристов удобнее перевозить сразу на курорт (Пинанг, Борнео, Лангкави), а не везти через столицу.

По материалам ИА "Туринфо"