Top.Mail.Ru

Больше скидок: для абонентов Tele2 Киберпонедельник наступит в воскресенье

Новости компаний
917
16+

Абоненты Tele2 первыми получат доступ к скидкам «Киберпонедельника» на сайте c-monday.com — для них акция начнется на 6 часов раньше, то есть в воскресенье, 27 января в 18:00 по московскому времени.

Всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» пройдет с 28 по 30 января 2019 г., официальный сайт акции — c-monday.com. Закрытая предпродажа, ссылку на которую получат только абоненты Tele2, стартует за 6 часов до официального старта. Таким образом, мобильный оператор дает своим пользователям возможность получить от распродажи больше, ведь количество товаров с самыми привлекательными скидками зачастую ограничено и они обычно заканчиваются первыми.

Для доступа к секретной ссылке абонентам Tele2 нужно лишь быть зарегистрированным участником программы лояльности «Больше».

На прошлогодние онлайн-распродажи пришлась примерно десятая часть подключений к программе лояльности Tele2. Следуя подходу „других правил“, Tele2 вместе с партнером снова предлагает клиентам эксклюзивный, „воскресный“ доступ к „Киберпонедельнику“ на c-monday.com. Мы уверены, что закрытая распродажа позволит абонентам приобрести товары от многочисленных участников акции. Среди них сетевые гипермаркеты, популярные интернет-магазины и продавцы электроники. Скидки будут достигать привлекательных 90%.
Олег Решетин
директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2

Свое участие в «Киберпонедельнике» на c-monday.com уже подтвердили такие популярные интернет-магазины, как OBI, OZON, OZON.Travel, «Эльдорадо», «М.Видео», Goods.ru, Wildberries, «ЛеруаМерлен», «Техпорт», «Технопарк», Samsonite, Re:Store, «Детский мир», «Автомаг», LEGO, «Юлмарт», UNOde50, «Адамас», Holodilnik.ru, «Ашан», METRO Cash&Carry, GloriaJeans, STREETBEAT и многие другие.

Справка о «Киберпонедельнике»

«Киберпонедельник» — это масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 г. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после «Черной пятницы» в ноябре, российский «Киберпонедельник» проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж. Официальный сайт онлайн-распродажи «Киберпонедельник» — c-monday.com. Организатором акций «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» с 2015 г. является коммуникационное агентство LED agency, акция проходит при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ.

Tele2

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyleenabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.