Top.Mail.Ru

«Фабрика» MVNO Tele2 обеспечила половину подключений за два года

Новости компаний
77
16+

Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн — это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016—2018 гг.

Tele2 запустила первого виртуального оператора на своей сети вместе с «Ростелекомом» в конце 2016 года. С начала работы Tele2 в сегменте число клиентов российских MVNO увеличилось на 3,2 млн человек. Такой прирост абонентской базы продемонстрируют российские MVNO по итогам 2017—2018 гг., сообщило в своем исследовании агентство «ТМТ Консалтинг». При этом 1,6 млн приходится на клиентов MVNO, запущенных на инфраструктуре Tele2,- это соответствует более чем половине от общего числа абонентов российских виртуальных операторов. Таким образом, бурный рост сегмента на отечественном телеком-рынке обусловлен в том числе работой «фабрики» MVNOTele2.

По оценке «ТМТ Консалтинг», сейчас российские MVNO обслуживают менее 3% всех мобильных абонентов страны, однако их бизнес растет опережающими темпами. Динамичному развитию MVNO во многом способствует запуск MVNE-платформы Tele2, который позволил поставить создание виртуальных операторов на поток. Сегодня на сети компании работают более 15 MVNO, в том числе проекты «Ростелекома», «Сбербанка», VirginConnect, Тинькофф Банка, «Центр2 М», «МС-СпецТелеком», MCN Telecom, ТТК, Easy4, SIMSIM, V-Tell, Danycom и др.

Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele 2:

«Пока российские виртуальные операторы занимают 3% рынка, однако, как показывает мировой опыт, у направления большой потенциал. Агентство „ТМТ Консалтинг“ прогнозирует опережающие темпы роста сегмента иоценивает увеличение числа клиентов виртуальных операторов за весь 2018 год в 18%. Tele2 запустила „фабрику“ MVNO относительно недавно и за время работы успела завоевать половину новых подключений абонентов. Обладая экспертизой в создании виртуальных операторов, мы способствуем активному развитию сегмента MVNOи претендуем на большую часть доходов от этого направления. Запуск MVNO несет большие преимущества компаниям, вне зависимости от их масштаба и сферы деятельности. Так, собственный виртуальный оператор позволяетигрокам укрепить лояльность клиентской базы и диверсифицировать бизнес».