Top.Mail.Ru

Мастер-класс: «Маркетинг без бюджета и без риска»

Общество
970

Журнал «Деловой квартал» стал настоящим рабочим инструментом для тех, кто готов добросовестно трудиться для процветания своей компании. Мы убеждены, что благодаря журналу «Деловой квартал» и мероприятиям, организованным на его площадке, к концу года Ваша компания увеличит число клиентов, а значит, станет еще более активным участником нижегородской деловой среды. В новом деловом сезоне мы приложим все усилия, чтобы его постоянных и будущих деловых партнеров ждали только удачные начинания и блестящие идеи. И мы рады, что для своих партнеров мы организуем это мероприятие бесплатно!

Ведущий мастер-класса: Вадим Ширяев

- Президент СОМАР (Союз Маркетологов России), Вице-президент РАМУ, Член Совета Гильдии Маркетологов,
- Занимает 2-е место по рейтингу MASTER OF MARKETING (2008),
- Входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007),
- Профессиональный эксперт-консультант по маркетингу и бизнес-стратегиям с 1999 года (сертификат ARC, USAID),
- Магистр в области управления системой дистрибуции (Global Supply Chain Management, США),
- Стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования,
- Свыше 250 реализованных проектов с ведущими российскими и зарубежными компаниями.

Обращаем внимание, что участие в мастер-классе является дополнительным сервисом именно для клиентов журнала, поэтому вход на мероприятие строго по именному приглашению.

Дата проведения: 25 сентября 2009 г.
Время: 15.00-19.00
Место проведения: конференц-зал «Мастерской Туманина» (ул. Студеная, 68а). Рядом с Садиком Пушкина, в ЖК «Хороши хоромы».
Стоимость участия: бесплатно для клиентов «Деловой квартал – Нижний Новгород».

Учебные цели мастер-класса:

- В ходе программы участники получат конкретную, понятную технологию воплощению маркетинговых решений, которые приносят деньги.
- Участники научатся тестировать маркетинговую кампанию на эффективность, узнают, сработает то или иное маркетинговое решение или нет, принесет оно деньги или нет, увеличит количество клиентов или нет. В настоящее время свыше 90% решений, применяемых в маркетинге, заведомо являются неэффективными. Сейчас это никому не надо.
- Участники научатся минимизировать затраты на маркетинг, чтобы решения были в 20-30 раз менее затратные, чем сегодня. Будут приведены десятки реальных примеров из разных товарных категорий (финансы, FMCG, фармацевтика), когда маркетинговые акции были проведены с минимальными затратами, но давали прирост в прибыли на 80-120% за несколько недель.
- В ходе мастер-класса участники получат расчетные таблицы, формулы и схемы – как прогнозировать и тестировать эффективность маркетинговых акций.

Программа мастер-класса:

I этап: Лекционная часть - презентация методик и кейсов (в зависимости от подготовленности аудитории).
II этап: Работа в группах - участники делятся на группы и решают предложенные кейсы.
III этап: Заключительная часть - защита и презентация решенных кейсов. Участники учатся оценивать кейсы других команд, находить в них уязвимые места и усиливать их. Это реальные практические навыки усиления решения маркетинговых акций. Шеринг (подведение итогов, обратная связь).

Планируемый результат:

1. Вы узнаете о принципиально новых возможностях организации рекламной деятельности на современном рынке.
2. Вы увидите и попробуете применить основные приемы креативного подхода, позволяющие отстроиться от конкурентов и достичь успеха при организации рекламы в новых экономических условиях.