Top.Mail.Ru

«Ситилинк» и «Служба добрых дел» представляют новый цифровой сервис

Новости компаний
504
16+

«Ситилинк» и «Служба добрых дел» представляют новый цифровой сервис - фото 1

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и сервис помощи с цифровыми устройствами «Служба Добрых Дел» запускают новую услугу — «Персональный IT-мастер», которая поможет неподготовленным и занятым пользователям упростить работу с техникой и интернетом.

«Персональный IT-мастер» — сервис, который через удаленный доступ помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них — замедление работы устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие.

Приобрести услугу можно как на сайте, так и в любом магазине сети. В сервисный пакет входит экспертная поддержка одного устройства на 3, 6 или 12 месяцев. В Нижнем Новгороде оформить услугу можно в магазинах «Ситилинк» по адресам: Сормовское шоссе, д.1Д, пр-т. Гагарина, 29 и ул. Краснодонцев, 10.

С момента создания «Службы добрых дел» наши специалисты помогли десяткам тысяч пользователей компьютеров и мобильных устройств — отмечает Денис Матеев, управляющий директор сервиса «Служба добрых дел». — Партнерство с «Ситилинк» открывает для нашей компании новые возможности по расширению клиентской базы. Наши специалисты готовы оказать любую профессиональную помощь покупателям дискаунтера, проконсультировать, решить проблему, обучить.
Мы знаем, что для наших клиентов очень важно иметь возможность быть всегда на связи и работать без перерывов на решение проблем в работе техники. Специалисты «Службы добрых дел» оперативно оказывают помощь, консультируют по всем вопросам работы техники, периферийных устройств и ПО, решая технические задачи за вас удаленно, — комментирует Алексей Смольков, управляющий директор дивизиона «Ситилинк» по ПФО и ЦФО.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 100 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки — 850 000 человек.

на правах рекламы