Top.Mail.Ru

Ученикам с ОВЗ и инвалидностью помогли определиться с будущей профессией

Новости компаний
105
16+

4 октября 2018 года рассмотрели современные возможности инклюзивного вуза в контексте организации профориентационной работы и системы сопровождения обучающихся с учетом нозологического статуса. Организатором мероприятия стал Ресурсный учебно-методический центр Мининского университета совместно с Пермским национальным исследовательским политехническим университетом. Мероприятие проходило в рамках взаимодействия с вузами «закрепленной территории» РУМЦ Мининского университета.

Ведущими мероприятия выступили сотрудники кафедры специальной педагогики и психологии Мининского университета: кандидат психологических наук, доцент Ольхина и кандидат психологических наук, доцент Медведева.

Участниками мероприятия стали слушатели из Перми: научно-педагогические работники, специалисты приемных комиссий, сотрудники Пермского национального исследовательского политехнического университета, Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, Пермского государственного национального исследовательского университета, ПГФА Минздрава России, школьники и педагоги специальных (коррекционных) школ № 42, 120, 114, 59,а также школы № 18 для обучающихся с ОВЗ.

В работе мероприятий приняли участие 136 человек, в том числе 108 в очном формате, из которых 53 школьника специальных (коррекционных) школ.

В онлайн-режиме принимали участие представители 20 вузов, находящихся на территории Нижегородской, Пензенской, Самарской, Ульяновской, Саратовской областей, Республики Мордовия, Пермского края, в количестве 28 человек.

В рамках данного мероприятия обсудили проблемные вопросы построения и реализации профориентации лиц с ОВЗ и инвалидностью, современные возможности инклюзивного вуза в контексте организации профориентационной работы и системы сопровождения обучающихся с учетом нозологического статуса.

В рамках работы мероприятия акцентировано внимание на необходимости персонификации системы профориентации лиц с ОВЗ и инвалидностью, проведен анализ готовности субъектов образовательного процесса к инклюзивной практике.

Школьники приняли участие в работе экспертного клуба «Мой профессиональный выбор», предусматривающий пути оптимизации профессионального самоопределения старшеклассников с ОВЗ и инвалидностью.