Top.Mail.Ru

В «День открытых людей» продажи в салонах Tele2 выросли в 1,8 раз

Новости компаний
378
16+

Мобильный оператор Tele2провел 23 ноября тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей».Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 офисных сотрудников компании по стране, что на 10% превышает число участников прошлой акции.

Тринадцатый «День открытых людей» в компании прошел 23 ноября под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Сотрудники разных подразделений Tele2покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора.

В ходе акции компаниясделала акцент на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2. Оставить обратную связь о компании посетители салонов могли с помощью специальных стикер-смайлов на стендах оператора.

В Нижнем Новгороде задать вопрос представителям Tele2 можно было в салонах связи оператора в торговом центре «Нагорный» на Советской, 3 и «Гордеевский». Также «День открытых людей» прошел в Дзержинске. Здесь на прямой диалог с горожанами представители Tele2 вышли в салон связи в торговом комплексе «Дзержинец».В этот день максимальный рост продаж в салонах, задействованных в акции, составил 81%.

Впервые специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их вопросы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). На вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2.Такжеофисные сотрудники оператора общались с абонентами в цифровых каналах связи — мессенджерах WhatsAppи Viber.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Онрассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где он поработал оператором кол-центра. Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора.