Top.Mail.Ru

В НБД-Банке ответят на вопросы граждан о финансовых инструментах и банковских продуктах

Новости компаний
644
16+

Специалисты НБД-Банка начали прием вопросов от населения в преддверии акции «Неделя финансовой грамотности», которая пройдет с 21 мая по 25 мая. Любой желающий может направить обращение через раздел «Обратная связь» на сайте банка, написать в разделе «Комментарии» в группах банка в социальных сетях — Фейсбук, Вконтакте и Одноклассники, а также задать вопрос специалистам call-центра по телефонам (831) 22-000-22 или 44-000-44.

«НБД-Банк всецело поддерживает позицию Министерства финансов и Центрального Банка по вопросам повышения финансовой грамотности населения. В связи с этим принято решение провести масштабную акцию, которая будет содействовать процессу формирования у населения разумного финансового поведения, принятия обоснованных решений и ответственного отношения к личным финансам. Специалисты в офисах НБД-Банка проконсультируют граждан и ответят на все интересующие вопросы. Также в период проведения акции будут действовать специальные тарифы для клиентов и привлекательные предложения на отдельные банковские услуги», — отметил начальник управления по развитию филиальной сети ПАО «НБД-Банк» Андрей Ардабьевский.

Программа мероприятий в рамках «Недели финансовой грамотности»:

  • 21 мая (понедельник) — «Инструменты формирования сбережений»;
  • 22 мая (вторник) — «Ведение финансовой деятельности»;
  • 23 мая (среда) — «Кредитование. Виды кредитных инструментов»;
  • 24 мая (четверг) — «Банк и Я. Спектр банковских услуг для решения различных жизненных задач»;
  • 25 мая (пятница) — «Грамотное и безопасное использование современных платежных инструментов».

 

Напомним, проект Министерства финансов России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» реализуется с 2011 года. Главная цель проекта — повышение финансовой грамотности граждан, ответственного отношения к личным финансам, формирование навыков управления личным и семейным бюджетом. Целевая аудитория проекта — экономически активное население.