В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota:
- Анна Чернышева — диджитал-менеджер
- Алина Репкина — медиа-менеджер
- Елена Толбузова — бренд-менеджер
- Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам
- Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга
Sensitive Brands:
- Денис Мосин — дизайн директор
- Светлана Кучеренко — креативный директор
- Евгения Балабанова — арт-директор
- Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер
- Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры
- Михаил Овчинников — аниматор
- Владимир Посохин — арт-директор анимации
- Константин Лобанов — арт-директор