Top.Mail.Ru

Зрители сети кинотеатров «КИНО OKKO» первыми в мире увидят лучшие рекламные ролики с «Каннских Львов»

Новости компаний
259
16+

Зрители сети кинотеатров «КИНО OKKO» первыми в мире увидят лучшие рекламные ролики с «Каннских Львов» - фото 1

15 ноября 2019 года в кинотеатрах Объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема парк» и «Формула Кино») в Нижнем Новгороде состоится мировая премьера презентации роликов-победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива.

Презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых ожидаемых событий в сфере российской рекламной индустрии, а также возможностью составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего.

В этом году посетители показов смогут познакомиться с роликами-победителями в категориях Film и Film Craft и оценить ключевые направления наград фестиваля в 2019 году: общение, мастерство, опыт, развлечения, добро, здоровье, воздействие, инновации и охват.

66-й Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» прошёл в Каннах с 17 по 21 июня 2019 года. Ключевыми темами «Каннских Львов» в 2019 стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, креативность стратегии, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии. В фестивале приняли участие более 10 000 делегатов из 90 стран и было продемонстрировано более 30 000 работ. Звездными гостями фестиваля стали актёры Лора Дерн и Джефф Голдблюм, обладатель премии «Грэмми» Джон Ледженд, трёхкратный чемпион НБА Дуэйн Уэйд, французский композитор-мультиинструменталист Жан-Мишель Жарр, оскароносный режиссёр Альфонсо Куарон и другие.

В этом году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн шесть Львов.

Актуальное расписание и билеты на эксклюзивные показы доступны на сайте Объединенной киносети: kinoteatr.ru/events/kanskie-lvy-2019/

на правах рекламы