Top.Mail.Ru

Ненастоящие скидки «Магнита» и «Пятерочки» заманили в магазины тысячи россиян

85245
16+

О том, что магазины ведут непрерывную борьбу за покупателей, и подчас не самыми честными методами, пожалуй, знает любой. Но именно в этом году, с вступлением в силу закона о повышении НДС и последующим ростом цен, она достигла небывалых масштабов. То и дело читая новости о скачке цен на очередной вид продукции, покупатели стараются сэкономить как можно больше, чем и пользуются торговые сети. Например, предоставляют клиентам огромные скидки, которые на деле оказываются «липовыми». Рассказываем, как работает этот прием, и разбираем ситуацию на конкретном примере.

«Липовые» скидки

Для того чтобы привлечь как можно больше покупателей, магазины частенько пользуются таким приемом, как искусственное завышение скидок. В чем его суть? Продукт, который стоил 200 рублей еще вчера, продается за 180. При этом на ценнике написано, что до начала акции он стоил не 200, а, к примеру, 270 рублей. Хотя в магазине через дорогу тот же товар может стоить 170 без каких-либо скидок вообще.

Как это работает

К примеру, бутылка красного сухого вина Ponderado стоит 400–450 рублей. Однако магазин известной торговой сети устраивает акцию и снижает цену до 299 рублей. Но что же продавец пишет на ценнике? Что цена без скидки на этот товар составляла аж 769 рублей. Кто же откажется от скидки в 61%?! Продавец все рассчитал: в недорогих винах разбираются немногие, и, как правило, их покупают спонтанно. А поскольку скидка на это вино, согласно ценнику, оказалась столь внушительной, вино раскупили за считанные дни.

Ранее сообщалось, что в магазинах начали продавать девять куриных яиц по цене десятка

По материалам malls.ru.

Автор: Анастасия Рыбакова