Администрация Нижнего Новгорода переходит на электронный документооборот. На единую систему электронного документооборота и делопроизводства перешли все структурные подразделения администрации горда.
Электронная система позволит нижегородцам получать муниципальные услуги на едином интернет-портале госуслуг. Там же граждане смогут обратиться к чиновникам и решить свои проблемы. Что самое интересное, с помощью интерактивных инструментов нижегородцы смогут контролировать работу со своими обращениями.
К примеру, отправив письмо в горадминистрацию через портал госуслуг, проситель сможет узнать, кто из чиновников занимается его проблемой, и на какой стадии рассмотрения находится обращение. Правда, заявления в электронном виде можно будет направлять и отслеживать работу с ними с 2013 года.
На сегодняшний день в администрации Нижнего Новгорода закончены подготовительные работы к запуску новой системы работы с населением. Она запущена в тестовом режиме – на уровне электронных карточек документов. В полном объеме электронная система заработает с 2014 года.
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, внедрение системы осуществляется в рамках поручения Президента России Дмитрия Медведева, а также в целях обеспечения прозрачности деятельности администрации и осуществления контроля за прохождением всех документов, в том числе обращений граждан.



