Top.Mail.Ru

За рекламный беспорядок на улицах Нижнего Новгорода может ответить директор «Рекламной службы»

Общество
3

До 20 ноября новая территориальная схема размещения рекламных конструкций в Нижнем Новгороде должна пройти согласование в ГИБДД и уполномоченных службах и 21 ноября поступить на рассмотрение депутатов гордумы. Об этом сегодня, 12 ноября, на заседании рабочей группы сообщил директор МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов.

Депутатов городской Думы Нижнего Новгорода, членов рабочей группы, интересовал вопрос: почему рекламные конструкции метражом «3х6», договор на аренду по которым закончился еще16 июля, продолжают размещаться, что означает незаконную прибыль для операторов наружной рекламы, в частности, «News Outdoor», и потери бюджета города.

По данным депутата Владимира Панова, «из-за неорганизованных действий «Рекламной службы Нижнего Новгород» городской бюджет недополучил порядка 100 млн. рублей.

Всего в Нижнем Новгороде с нарушением законодательства размещено сегодня около 100 рекламных конструкций.

В свою очередь Вячеслав Виноградов заявил, что МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» подала 12 исков на осуществление принудительного демонтажа рекламных конструкций, по которым закончился срок аренды, а также 10 исков по необоснованному обогащению на сумму 45 млн. рублей.

По словам руководителя МКУ, при реализации новой территориальной схемы размещения рекламных конструкций бюджет Нижнего Новгорода сможет ежегодно получать минимум 148 млн. за аренду рекламных мест.

При своевременном представлении схемы на рассмотрение депутатов городской Думы и ее последующем утверждении первые конкурсы по аренде рекламных площадей должны начаться в декабре. До февраля 2013 года должны завершиться все торги по местам размещения рекламных конструкций.

Однако депутаты опасаются, что не смогут получить схему в указанный срок, 21 ноября:

«На лицо непрофессиональные действия руководителя «Рекламной службы Нижнего Новгорода», наносящие ущерб бюджету. Сегодня мы не смогли получить ни одного конкретного ответа на наши вопросы: сколько рекламных площадей предусматривает новая схема, как будут проходить конкурсы, какую бюджетную выгоду принесет реализация этой схемы», - заявил журналистам депутат Денис Москвин.

Рабочая группа приняла решение вынести вопрос о новой схеме территориального размещения рекламных конструкций в Нижнем Новгороде на совместное заседание комиссий городской Думы.

Не исключено, что тогда же будет поднять вопрос о снятии с должности директора МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслава Виноградова.