Top.Mail.Ru

Программа по внедрению единого проездного билета в Нижнем Новгороде провалилась

Авто и транспорт
1613

«Нужно признать, что мы провалили программу внедрения единого проездного в Нижнем Новгороде», — с таким заявлением выступил сегодня, 6 сентября, на заседании постоянной комиссии в городской Думе по транспорту и связи ее председатель Алексей Гойхман.

Напомним, автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКОП) единым проездным билетом на муниципальном пассажирском транспорте должна была начать свое действие еще 1 апреля 2013 года. Однако в продажу единые проездные билеты поступили только 20 августа и, соответственно, начали эксплуатироваться только 1 сентября.
По словам директора департамента транспорта и связи Олега Семечкина, вины департамента, а также инвестора программы ЗАО «НоваКард» в провале сроков нет: «Инвестор просто ждал момента для того, чтобы вложить в программу средства. Этому мешали многочисленные судебные разбирательства, инициированные другими участниками конкурса по реализации программы АСКОП. Менять коней на переправе нельзя. Сейчас мы пытаемся прийти к консенсусу и определить новые сроки», — заявил глава департамента.

Однако юрист ЗАО «НоваКард» Елена Бокова называет другую причину «заморозки» реализации проекта: «Для реализации программы нам необходима нормативная база: постановление о самом внедрении системы, а также постановление об условиях считывания персональных данных с единого проездного билета».

Олег Семечкин настаивает, что все необходимые акты есть, иначе конкурс на выбор инвестора проекта просто не мог быть проведен.
Депутаты комиссии приняли решение разобраться в разногласиях администрации и инвестора до следующего заседания и выяснить, почему в течение года работа по внедрению АСКОП фактически простаивала.

«Олег Анатольевич говорит, что виноватых нет. С этим не согласен. Я знаком с позицией руководителя ЗАО „НоваКард“, однако озвучивать ее не буду. Нужно разобраться в нюансах. Мне обидно, что эта компания более чем успешно реализовала аналогичный проект в Казани и не сделала этого в Нижнем Новгороде», — заявил Алексей Гойхман.

В то же время, по данным Олега Семечкина, продажи первых единых проездных билетов показали заинтересованность в них студенческого сообщества: учащимся выгодно использовать проездной билет, который не ограничивает их в пересадках.