Компания «Адидас» в 2015 году закроет 290 своих магазинов, 200 из которых расположены в России. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По словам главного исполнительного директора компании Герберта Хайнера, причина кроется в недостаточной эффективности.
Он отметил, что «Адидас» была уверена в лидерстве на рынке, однако оказалась чувствительной к ухудшению экономической ситуации и снижению потребительского спроса. Сокращения бизнеса в России, безусловно, связаны с негативным эффектом от девальвации рубля. Компания приняла решение повысить цены на свою продукцию на 10–15%.
По данным РИА Новости, чистая прибыль компании за 2014 год упала сразу на 37,6%, составив 490 млн евро.
Кроме того, чистые убытки второго по величине в мире производителя спортивной одежды и аксессуаров за четвертый квартал прошлого года выросли в 14 раз, до 140 миллионов евро.


