Top.Mail.Ru

Туристический бренд России выберут 27 сентября

Общество
799

Жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России» отобрало десять финалистов конкурса. Их работы представлены на сайте Ростуризма.

В дальнейшем из числа финалистов будет отобрано три победителя. Они будут определены 27 сентября.

Всего на конкурс поступило более 1100 работ: более 450 логотипов и порядка 600 слоганов. Главное требование, предъявляемое к работам — они должны включать «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации».

В состав конкурсной комиссии, которую возглавил министр культуры РФ Владимир Мединский, вошло руководство Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, представители коммуникативных агентств, брендинговых компаний, дизайнеры, художники, блогеры и журналисты. Кроме того, голосовать за понравившиеся работы могли и посетители сайта Ростуризма.