Top.Mail.Ru

Нижегородцы недовольны качеством обслуживания в городских кафе и ресторанах

Общество
2

Две трети опрошенных жителей Нижнего Новгорода заявили, что недовольны качеством услуг, предоставляемых городскими кафе и ресторанами. Такие данные получила социологическая служба «Нижегородское мнение», сообщают организаторы.

С 9 по 11 ноября активисты опросили более пяти тысяч нижегородцев на улицах города. Жителям предлагали по пятибалльной системе оценить качество уборки, работы персонала, используемых продуктов, интерьера, рекламы, адекватность цен, разнообразие, вкус и качество блюд, а также транспорную доступность и удобство парковки в местных кафе и ресторанах.

В среднем пункты общественного питания получили «тройку с минусом» — 2,8 балла.

На финальный вопрос: «Как Вы считаете, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года готовы ли нижегородские рестораны и кафе принять гостей города, в том числе иностранных туристов?» — большинство респондентов ответили отрицательно. Почти 82% опрошенных нижегородцев уверены, что городские общепиты не готовы к ЧМ-2018.

Напомним, за плохую уборку улиц нижегородские подрядчики оштрафованы более чем на миллион рублей

Автор: Елена Платонова