Top.Mail.Ru

Популярность телевидения в России снижается

Общество
1
16+

Главным источником новостей о событиях в России для большинства граждан по-прежнему остается телевидение, однако его популярность снижается (62% в 2015 году и 57% в 2016 году). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные ВЦИОМ.

Оценка воздействия телевидения на зрителей за последние 25 лет ухудшилась. Так, если в 1989 году 73% считали, что телевидение повышает моральный уровень людей, то в 2014 году об этом говорили 46%.

В последнее время все больше людей приходят за получением информации в интернет, в том числе на информационные сайты, в социальные сети и блоги. Сегодня Сеть для поиска новостных материалов используют 27% всех опрошенных (в 2015 году — 22%).

Прочие СМИ вызывают доверие менее чем у половины опрошенных, а абсолютными аутсайдерами являются зарубежные телепередачи, газеты, журналы и так далее. Им доверяют только 15% граждан.

Ранее сообщалось, что каждый четвертый россиянин считает свою страну великой державой

Автор: Ольга Лентова