Top.Mail.Ru

Итоги кулинарного поединка «Готовим на «Пятерочку!»

Общество

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, подводит итоги кулинарного поединка «Готовим на «Пятерочку!», посвященного открытию 1000-ого магазина «Пятерочка» в России. Конкурс проводился при поддержке ресторана «Пяткинъ» ГК «ПИР».

В конкурсе участвовали  команды ведущих СМИ Нижегородской области: газеты «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «Нижегородский рабочий», а также команда сети магазинов «Пятерочка». Мастерство конкурсантов оценивало авторитетное жюри – председатель - шеф-повар ресторана «Пяткинъ» Александр Щукин, обозреватель газеты «Коммерсантъ» и «Коммерсант Кволити» Мария Савоськина,  ведущий ресторанной полосы газеты «Биржа» Людмила Лапырина и начальник управления маркетинга Волго-Вятского филиала X5 Retail Group Дарья Ухатова.

Командам необходимо было за 1 час продемонстрировать творческие способности в приготовлении 2 блюд русской кухни из одинакового набора предлагаемых продуктов: малосоленой сельди, ветчины, куриного филе, маринованных огурцов, консервированного горошка, свежей капусты, свежей моркови, репчатого лука, чеснока, шампиньонов, свежих огурцов, томатов, сметаны, майонеза, растительного масла, зелени, яблок, клюквы. Общая стоимость продуктового набора по ценам магазина «Пятерочка» составила 496 рублей.
В результате напряженной борьбы победу одержала команда газеты «Московский комсомолец», кстати, единственная мужская команда, принимавшая участие в конкурсе. Именно им досталась в подарок микроволновая печь. Команда сильного пола газеты «Московский комсомолец»  приготовили пять блюд и смогли покорить своим мастерством и творческим подходом строгое жюри конкурса. Команды газеты «Аргументы и факты» и «Нижегородский рабочий», занявшие 2 и 3 места соответственно, получили в подарок кофеварки.
По материалам X5 Retail Group N.V.