Top.Mail.Ru

Пассажирам опоздавшей «Ласточки» готовы оказать помощь в Роспотребнадзоре

Авто и транспорт
60
18+

Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области готовы проконсультировать пассажиров задержавшегося в пути поезда «Ласточка». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, вечером 3 декабря поезд «Ласточка», следующий по маршруту Нижний Новгород — Москва, несколько раз останавливался на станциях Второво и Петушки во Владимирской области. Пассажиров собрали в нескольких вагонах, люди ехали стоя без света и тепла. В результате общее время задержки составило более часа, после чего состав все же прибыл на станцию назначения.

Обстоятельствами происшествия ранее заинтересовалась транспортная прокуратура, а сейчас специалисты Роспотребнадзора сообщили, что готовы дать консультации пассажирам поезда по телефону единого консультационного центра — 88005554943, горячая линия Управления Роспотребнадзора — 4364165.

Напомним, авиарейс из Нижнего Новгорода в Сочи задержали на 8 часов.

Автор: Мария Коваль