Top.Mail.Ru

Нижегородские перевозчики продолжают борьбу за маршрут Т-71

Авто и транспорт
1

С 1 мая 2014 года вступает в силу решение суда, согласно которому обслуживать маршрут Т-71 будет перевозчик Александр Комраков, еще в 2010 году выигравший конкурс на выполнение данных работ. Индивидуальный предприниматель Дмитрий Каргин, который работал на маршруте 17 лет, не намерен так легко сдавать свои позиции.

Предприниматель уже начал сбор подписей, а 7 мая он со своими сотрудниками планирует организовать митинг в свою же поддержку. Об этом он сообщил на пресс-конференции сегодня, 28 апреля. К слову, представители администрации, которые были приглашены на мероприятие, в том числе и директор департамента транспорта Анатолий Гусев, не пришли.

Четыре года назад Александр Комраков выиграл конкурс на право перевозок. Отметим, что Дмитрий Каргин тогда занял только третье место. Однако мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов отменил решение городской администрации об итогах. После этого была тяжба с нижегородским Управлением ФАС, по мнению которого власти лоббировали интересы монополиста Каргина.

«Сейчас я готов согласиться с решением суда о законности проведенного тогда конкурса. Хотя критерии, по которым он был проведен, Арбитражный суд отменил в 2013 году. Однако нам удалось вскрыть факты, которые свидетельствуют о незаконности участия Комракова в конкурсе. Однако есть важное правило: в течение года до подачи заявки у перевозчика не должно быть ДТП с участием пострадавших. Мы нашли доказательства того, что у Комракова такая авария была на маршруте Т-8», — рассказал Каргин.

Данная ситуация вызвала немалую тревогу у общественности, ведь названный маршрут является в городе одним из самых популярных. По словам маркетолога «ИП Каргин» Рената Панина, за три дня кондукторы собрали в «маршрутках» 12 тысяч подписей в поддержку предпринимателя. Активно идет голосование и на городских форумах. Пока жители явно высказывают симпатии знакомому перевозчику и опасаются сокращения движения маршрута.

Ранее пресс-служба городской администрации распространила сообщение о том, что администрация города не будет оспаривать решение суда. Как заявил Анатолий Гусев, автобусный парк Комракова пополнился 40 новыми безопасными и комфортабельными автобусами, есть своя ремонтная база, а водители имеют российские автомобильные права.

Что будет 1 мая, так сказать с наступлением время «Ч», пока не ясно. Обеспокоенность вызывает не только ситуация с регулярными перевозками, но и с социальной напряженностью, которая может возникнуть после того, как Каргина отстранят от работы. Сейчас под его началом работают около 250 сотрудников: это водители, кондукторы, медики, бухгалтеры и прочий персонал.

По мнению Дмитрия Каргина, глава администрации Олег Кондрашов не имеет полного представления о сложившейся ситуации. «Комраков — это просто подставное лицо, за которым стоит другой перевозчик, уже обслуживающий шесть маршрутов. Я знаю, что он взял в кредит 25 новых автобусов. За все это придется расплачиваться, что в дальнейшем не сможет не повлиять на ценовую политику тарифа на проезд, — прокомментировал предприниматель. — Кроме того, неизвестно, где располагается база этих автобусов, кто будет ее обслуживать, нет трудовых резервов».

Отметим, что последние две недели маршрут Т-71 перевозит пассажиров за 15 рублей.