Более 976,2 тысячи рублей выделено на уличную наружную рекламу по профилактике ВИЧ в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается на официальном сайте госзакупок.
Согласно материалам закупки, заказчиком рекламы выступает ГБУЗ, НО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями». Оплата производится за счет федерального бюджета.
Аукцион назначен на 27 августа. Победитель аукциона обязан будет в течение семи дней со дня заключения контракта изготовить 10 рекламных баннеров, панно или билбордов размером 3×6 метров и разместить их на центральных улицах или площадях Нижнего Новгорода по согласованию с администрацией.
Причем шесть баннеров должны быть посвящены профилактике ВИЧ-инфекции среди населения города Нижнего Новгорода и Нижегородской области, а остальные четыре — профилактике ВИЧ среди женщин. Такая реклама будет размещена в течение 90 дней с момента изготовления.
Напомним, заболеваемость ВИЧ-инфекцией возросла на 16% в Нижегородской области с начала 2015 года. Стоит отметить, что заболеваемость ВИЧ-инфекцией в регионе увеличивалась и в январе—декабре 2014 года, причем сразу на 30%, и составила к концу года 80,93 случаев на 100 тысяч населения.