Автофестиваль WCOmeeting2k19: ярче, ниже, круче!

10 июня 11:30
795
16+

Если под автомобилем без особых проблем может пробежать разве что муравей, не задев при этом своими усиками карданный вал, а диски выглядывают под неестественным углом из колесных арок, значит, перед вами машина, над которой ее владелец основательно поработал, чтобы она была как минимум стильной.

Собрание таких низких и по-своему привлекательных автомобилей можно было наблюдать в минувшую субботу на территории перед стадионом «Нижний Новгород», где состоялся восьмой по счету фестиваль «неправильных тачек» под названием WCOmeeting2k19. И если олимпийский девиз гласит: «Быстрее, выше, сильнее!», то главным слоганом этого события вполне может считаться: «Ярче, ниже, круче!»

На WCOmeeting2k19 зарегистрировались около 200 автомобилей из более чем 50-и городов России — охват участников от Североморска до Сочи и от Екатеринбурга до Москвы, но по факту машин доехало до Нижнего Новгорода чуть меньше, чем ожидалось.

Под открытым небом, на исчезающем в мареве жары асфальте соседствовали суперкары, стоковые, но доработанные машины заграничного и отечественного производства, и не увядающая классика от европейских Ford и Chevrolet до советских «Волг» и «Жигулей».

По задумке организаторов фестиваль в этом году был статичным, но динамизма происходящему добавляли бесчисленные зрители, которые с восхищением, граничащим с недоумением, сновали между автомобилями, то и дело запечатлевая очередной экземпляр на свои гаджеты, а особо смелые и любопытные пытались разглядеть, как доработан салон или узреть наличие у той или иной модели пневмоподвески, позволяющей автомобилю увеличивать клиренс и пересекать лежачих полицейских и трамвайные рельсы.

Владельцы машин прятались в небольших оазисах тени, исходящей от стадионных гейтов или шатров, заботливо установленных организаторами, и ждали, кому из них достанется один из двенадцати призов за их автомобили. Награждение подразумевалось в таких категориях, как «Стенс», «Спорт», «Классика» и «Мото». При этом машины были расставлены на площадке соответственно ранжиру.

Те автомобили, что ближе к сцене, это топовые проекты, необязательно, что они более дорогие, но очень качественно сделанные, а далее уже стоят машины по направлениям, — рассказал организатор фестиваля Сергей Зотов.

Он также пояснил, как неподготовленным зрителям ориентироваться среди представленных моделей:

«Стенс», в основном, это низкие автомобили, чтобы кромочка диска заходила чуть выше арочки. «Классика» обычно вопросов не вызывает, а «Спорт» можно определить по открытым капотам.

Среди выставленных машин были и такие, что и на международных соревнованиях не затеряются.

Здесь есть проекты европейского уровня, которые даже на тамошних соревнованиях займут призовые места. В этом плане машин, наверное, десять тут насчитывается, которым по силам побороться за победу. Это, например, Porsche, Volkswagen Scirocco, бежевая Audi, Mercedes, Hyundai Genesis», — пояснил Сергей Зотов, добавив, что фестиваль проходит прекрасно. — Большое количество участников с разных городов, хорошая, даже слишком погода, все здорово, люди общаются, знакомятся, обсуждают.

И, действительно, владельцы автомобилей охотно делились сведениями о своих машинах, историей их появления и конструкционными особенностями. Среди классических тачек больше всего внимание привлекал огромный, белый, пятиметровый Chevrolet CapriceClassic.

Его хозяин Илья рассказал, что крутость этого дорожного крейсера в его оригинальности, которая достигает 90%, что само по себе является весьма знаковым показателем.

Эта машина — полностью европейская версия. Сначала была в Германии, после попала в Калининград. На ней возили свадьбы и использовали ее для представительских выездов. Затем автомобиль перебрался в Москву, был во владении достаточно ответственного хозяина, который два раза на нем съездил в Германию своим ходом, поучаствовал в фестивалях в Берлине, и где-то чуть более двух лет назад оказался у нас, в Нижнем Новгороде, — поведал новый владелец, добавив, что машину эту купил для собственного удовольствия.

Владислав, хозяин другого автомобиля — Toyota Crown RoyalTouring — по-настоящему низкого и стильного, рассказал, что не в первый раз участвует в подобных фестивалях и раньше у него была отечественная машина — LADA-2107.

Ездить на простом автомобиле неинтересно, банально и скучно, и хочется всегда выделяться из потока, поэтому и собрал новую игрушку себе, которой радую людей и сам радуюсь, — сообщил он, добавив, что по сравнению с обычной версией машина стала ниже на 12–15 см.

Многих владельцев автомобилей, кстати, очень порадовало, что в этом году такое масштабное событие организовано на стадионе — локация очень красивая, отмечали они, надеясь на то, что в следующем году она будет еще лучше. А по поводу необычности представленных автомобилей тот же Владислав высказал очень дельное наблюдение:

Всегда это восхищение, удивление. Кто-то говорит, что хочет себе такую же машину, кто-то не понимает всего этого, говорит, зачем ты испортил автомобиль? Говорить о вкусах достаточно тяжело, потому что у каждого свое видение: как бы он сделал или как бы он не сделал.
 

    Фото автора

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Подпишитесь на дайджест новостей от главреда «В Городе N»
На ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения e-mail адреса.
Вы уже подписаны на дайджест новостей от главреда «В Городе N».
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma