Top.Mail.Ru

1 апреля Renault начинает в России продажи совсем не шуточного Fluence

Авто и транспорт
740

Новый седан С-класса будет предложен французским производителем уже 1 апреля. Если не вдаваться в подробности, то Renault Fluence является продолжением Megane, в столь любимом всеми россиянами кузове седан. Соответственно, развития самого Мегана в этом кузове ждать не стоит. Если же немного разобраться в истории новинки, то очевидно, что у Renault Fluence совершенно другой предок – это корейский Samsung SM3. Для русского автомобилиста непривычно слышать о марке автомобиля от производителя телефонов или телевизоров, однако в самой Корее их не меньше, чем, например, Kia.

Колесная база у Fluence больше, чем у Megane, на 62 мм и составляет 2702 мм. Длина новинки - 4498 мм, то есть он превосходит даже некоторых собратьев из D-класса. Собственно, размеры – главное, чем радует новый Renault. Объем багажника – 530 литров, что на 23 литра больше, чем у Мегана. Салон по размерам сопостовим с Volkswagen Passat или Honda Accord, что должно только порадовать российского покупателя. Оригинальностью, впрочем, он не блещет. Владельцы Меганов в салонеФлюэнс испытают чувство дежавю, остальные же отметят лишь традиционное французским автомобилям качество отделки, ничего принципиально нового в нем нет.

Под капотом также без сюрпризов. На Renault Fluence устанавливают проверенные Меганом бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. соответственно). Есть и дизели, но французы настолько уверены в российской любви к этим двигателям, что решили их в Россию не поставлять вовсе. Меньший двигатель будет агрегатироваться с пятиступенчатой «механикой», больший — с «автоматом» о четырёх ступенях. В скором времени ожидается также ниссановский бесступенчатый вариатор CVT.

Начальная цена автомобиля в базовом исполнении Authentique с МКПП — 559 500 рублей. За эту стоимость вы увидите в своем автомобиле бортовой компьютер, две фронтальные воздушные подушки, лифт водительского сиденья, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, электропривод и подогрев передних стёкол, центральный замок и АБС. За менее привлекательный базовый седан Megane 1.4 просят всего на 4500 рублей меньше.

Добавьте сюда кожаный руль, пару передних боковых подушек безопасности, противотуманки, лифт и обогрев передних кресел (водительское к тому же с регулировкой поясничного упора), CD-MP3-магнитолу, электропривод задних стёкол, подлокотники спереди и сзади, а также кучу других полезных опций — и вы получите седан в исполнении Comfort за 589 500 рублей с «механикой» или за 621 500 рублей с «автоматом».

В версии Expression нас ждут датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль с возможностью подачи воздуха задним пассажирам плюс боковые шторки безопасности. За это придется заплатить уже 611 500 рублей за версию с МКПП и 643 500 рублей за «автомат». Топовое оснащение Флюенса — Dynamique — комплектуется исключительно АКПП и продаётся за 677 500 рублей. В добавление ко всему прочему оно включает круиз-контроль, парктроник, 17-дюймовые колёса, чип-карту с кнопкой start/stop вместо замка зажигания, а также регулировку руля по вылету, самозатемняющееся зеркало и электрический механизм складывания боковых зеркал.

Источник: www.drivenn.ru