Top.Mail.Ru

Байкал, каким вы его никогда не видели

Общество

30 июля в парке «Швейцария» открылась уличная фотовыставка «Bonaqua за чистое будущее озера Байкал», организованная при участии Программы развития ООН и журнала National Geographic.

На выставке представлены  работы фотографов Сергея Шитикова и Андрея Каменева, предоставленные партнером проекта - журналом National Geographic Россия, а также  работы фотоблогеров, сделанные ими во время экспедиции на озеро Байкал. Авторы работ: Михаил Васильцов (shok-darvina.livejournal.com), Сергей Бондаренко (wrag48.ya.ru) и Станислав Томаревский (vitus15.livejournal.com).

Байкал – уникальнейший природный объект. Это не только самое древнее, глубокое и чистое озеро, но и крупнейший резервуар пресной воды – около 20% мирового запаса. Он является одной из визитных карточек нашей страны в мире, и именно поэтому сохранение его чистоты – первоочередная задача не только властей, но также бизнеса и широкой общественности.

Программа развития ООН и Компания «Кока-Кола» тесно сотрудничают в 20 странах мира в рамках масштабной программы Every Drop Matters (Каждая капля имеет значение), которая направлена на достижение Целей развития тысячелетия ООН, включая деятельность по снижению доли населения, не имеющего постоянного доступа к чистой питьевой воде и основным санитарно-техническим средствам. В 2012 году к программе присоединился бренд Bonaqua. Понимая всю важность сохранения водных ресурсов для будущих поколений, Bonaqua начинает поддержку проектов Программы развития ООН (ПРООН) в России, в частности на Байкале. Выставка в парке «Швейцария»  – часть масштабной коммуникационной и образовательной программы «Bonaqua за чистое будущее озера Байкал», ведь одним из важнейших аспектов в сохранении экологии Байкала является привлечение общественного внимания к данной проблеме.

По словам Анны Захаровой, менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic, цель запущенной Bonaqua программы – популяризация экологического мышления. «Мы хотим, чтобы «экологическое мышление» стало актуальным трендом, – говорит Анна, – В частности, Bonaqua инициировала новое движение, призванное объединить энтузиастов экологически-ориентированного образа жизни и увеличить их число. Девизом этого движения стал призыв к действию: «Включай Эко-Логику!»


«Программа развития ООН и Bonaqua  приступили к реализации долгосрочной  программы, направленной на сохранение озера Байкал, – рассказала специалист  департамента охраны окружающей среды Российского офиса Программы развития ООН Лариса Зеленина. – Речь идет о выделении грантов в рамках программы «Каждая капля имеет значение» для поддержки природоохранных и образовательных проектов в бассейне озера Байкал. Поддержка образовательных и экологических проектов в первую очередь направлена на снижение объемов бытовых отходов на берегах Байкала и на продвижение экологически грамотного туризма. Международная партнерская программа ПРООН и Компании призвана поддержать лучшие местные экологические инициативы жителей байкальского региона и обратить внимание всех россиян на проблемы сохранения водных ресурсов».

Также в рамках новой экологической политики Bonaqua представила новый дизайн этикетки бутылки, которая появится на прилавках уже в июле.


Подробнее о проекте «Bonaqua за чистое будущее озера Байкал» можно узнать на сайте www.Bonaqua.ru.
Группы в соц. сетях:
ВКонтакте: http://vk.com/Bonaquaru
Facebook: http://www.facebook.com/Bonaqua.ru