Top.Mail.Ru

«BLIZKO Ремонт» примерил майку лидера

Экономика

06февраля 2012 г., ИД «АБАК-ПРЕСС», Нижний Новгород

По итогам 2011 года суммарные доходы нижегородского каталога «BLIZKO Ремонт» выросли на 16 % по сравнению с 2010 годом. Около 460 компаний разместили информацию для привлечения своих покупателей на страницах «BLIZKO Ремонт». Количество рекламных полос в номер увеличилось на 20%. Декабрь 2011 года стал первым месяцем за всю историю проекта, когда «BLIZKO Ремонт» занял позицию лидерасреди нижегородский изданийо ремонте с долей рынка в 32%, обогнав по объемам продаж модульной рекламы признанного лидера рынка Нижнего Новгорода журнал «Стройку».

В целом по году«BLIZKO Ремонт» занимает 2-место по доле рынка и является лидером по тиражусреди специализированных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Нижнем Новгороде.

Екатерина Бабикова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде:

2011 год для журнала «BLIZKO Ремонт» был достаточно успешным. Нижегородский каталог «BLIZKO Ремонт» не только укрепил свои лидерские позиции на рынке, увеличил доходы, но и реализовал много значимых проектов для улучшения качества работы. Это смогли оценить рекламодатели. В начале года был внедрен новый уникальный метод оценки эффективности рекламы «Реальная эффективность». Этот метод позволяет рекламодателю четко отслеживать отдачу от рекламы и рассчитывать эффективность рекламных вложений. В прошедшем году этой услугой воспользовались 180 компаний. Рекламодатели убедились в эффективности вложений, получив отчёт о количестве и качестве поступающих звонков от покупателей. Практика показала, что этот метод действительно полезен, успешен, а главное, показывает реальную картину отдачи от рекламы.

В 2011 году произошли улучшения в системе распространения журнала «BLIZKO Ремонт»: были размещены пять дополнительных стоек в сети строительных магазинов «Ордер» и гипермаркете «Касторама». Качественное расширение читательской аудитории «BLIZKO Ремонт» очень важно для наших рекламодателей.

Также, в прошедшем году был проведен ряд обучающих и развлекательных мероприятий для наших рекламодателей. Например, девять бизнес-завтраков на тему: «Повышение эффективности рекламных сообщений». Традиционный «День Строителя» был необычен и интересен. Мероприятие проходило на корабле в виде «пиратской вечеринки строителей». На праздник собралось 257 собственников и руководителей предприятий строительной розницы. Такое количество гостей на нашем мероприятии было впервые. Это говорит как о росте числа наших рекламодателей, так и о том, что наши партнерские отношения с клиентами крепнут из года в год.

В 2012 году каталог «BLIZKO Ремонт» планирует много новых и интересных проектов, которые позволят не только усилить позицию лидера на рынке журналов о ремонте, но и остаться самым эффективным каналом продвижения товаров и услуг для наших рекламодателей.