Более 17 тысяч жалоб направили нижегородцы через систему «Наш Нижний»

6 февраля 11:48
232
12+

Информационная система «Наш Нижний» набирает популярность у нижегородцев. По данным на 6 февраля ей воспользовались более 17 тысяч граждан, больше всего заявок поступает из Ленинского района — 78%. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Напомним, что с помощью портала «Наш Нижний» нижегородцы могут оставлять заявки по поводу проблем с получением коммунальных услуг — аварий, отключений и других. Кроме того, с недавнего времени, можно пожаловаться на наличие сосулек и наледи на крышах домов. Статус исполнения заявки можно узнать в личном кабинете.

Как сообщили в ЕДДС, 106 домоуправляющих компаний уже подключились к информационной системе. Ими отработано 15 134 обращения, что составляет 87%.

Наибольшее количество заявок поступило в «ДК Канавинского района», «ДК Ленинского района» и «ДК Московского района.

Ранее сообщалось, как нижегородцы реагируют на капризы погоды

Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Подпишитесь на дайджест новостей от главреда «В Городе N»
На ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения e-mail адреса.
Вы уже подписаны на дайджест новостей от главреда «В Городе N».
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma