Более 17 тысяч жалоб направили нижегородцы через систему «Наш Нижний»

6 февраля 2019 11:48
238
12+

Информационная система «Наш Нижний» набирает популярность у нижегородцев. По данным на 6 февраля ей воспользовались более 17 тысяч граждан, больше всего заявок поступает из Ленинского района — 78%. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Напомним, что с помощью портала «Наш Нижний» нижегородцы могут оставлять заявки по поводу проблем с получением коммунальных услуг — аварий, отключений и других. Кроме того, с недавнего времени, можно пожаловаться на наличие сосулек и наледи на крышах домов. Статус исполнения заявки можно узнать в личном кабинете.

Как сообщили в ЕДДС, 106 домоуправляющих компаний уже подключились к информационной системе. Ими отработано 15 134 обращения, что составляет 87%.

Наибольшее количество заявок поступило в «ДК Канавинского района», «ДК Ленинского района» и «ДК Московского района.

Ранее сообщалось, как нижегородцы реагируют на капризы погоды

Автор: Полина Троянова
Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma