Top.Mail.Ru

Более 2 000 жалоб нижегородцев поступило на единую платформу для обращений

Общество
143
16+

Более 2 000 обращений нижегородцев поступило на единую платформу  - фото 1

Единая платформа, где будут аккумулироваться все обращения граждан, запущена в Нижнем Новгороде. Об этом мэр города Юрий Шалабаев сообщил в Instagram.

По его словам, платформа станет инструментом получения данных из множества информационных систем в едином пространстве и объединит уже действующие сервисы «Антиснег», «Вам решать», горячую линию главы города и платформу обратной связи (Госуслуги). В перспективе подключатся «ГИС ЖКХ» и «Наш Нижний».

Платформа получила название «Лобачевский» в честь нашего выдающегося земляка, — пояснил Шалабаев.


Он рассказал, что платформу запустили в феврале, и на данный момент из разных систем уже поступило более 2 000 обращений. Также на ней доступны голосования, инициативы, новости, обращения и карта. Обращения нижегородцев направляются в ДУКи, ТСЖ/ТСН, региональные и федеральные органы власти. Шалабаев заверил, что ни одно не останется без ответа.

Мы следим за сроками и строго контролируем качество ответов. Да, не всё получается с первого раза, часть вопросов лежит вне полномочий администрации, а где-то вместо реального решения приходит отписка. Но мы стремимся к тому, чтобы этот механизм заработал лучше и эффективнее,- добавил Шалабаев.

Напомним, 133 территории для благоустройства выставят на голосование в Нижегородской области.

Автор: Яна Покровская·Фото: instagram.com/Юрий Шалабаев