Более 300 нижегородцев посетили Международную неделю моды «Matryoshka-fashion-week»

Культура
107
0
16+

Более 300 нижегородцев посетили Международную неделю моды «Matryoshka-fashion-week» - фото 1

Более 300 участников приняли участие в международная неделе моды «Matryoshka-fashion-week», которая прошла в Нижнем Новгороде 6—7 декабря. Об этом информирует региональное министерство промышленности, торговли и предпринимательства.

100 заявок на участие в конкурсе ««Поиск нового национального стиля. Современные интерпретации народных художественных промыслов, прикладного творчества, ремесел, национальных узоров и образов исторических и культурных тем России» подали дизайнеры, авторские ателье, мастерских и производителей одежды, аксессуаров, предметов интерьера и многого другого.

Гран-при конкурса присудили коллаборации Евгении Медведевой и нижегородской фабрики «Золотная вышивка», владельцы бренда Lada&Liza от фабрики «Золотая хохлома» получили поездку на Променад Российской моды в Милане, а Виолетта Лангас получила возможность поехать на римский конкурс дизайнеров «Pisa-fashion days». Победителем в номинации «Городская среда» стал Александр Обжерин и клуб маркетологов из Кирова, а первое место в номинации «Предметы интерьера» занял Сергей Захаров.

Кроме главных призов, победителям конкурса вручили фирменные статуэтки, созданные на фабрике «Казаковская филигрань», дипломы и подарки партнеров фестиваля.

Главным событием «Matryoshka-fashion-week» стало гала-шоу, на котором свою продукцию продемонстрировали 15 финалистов конкурса из Нижнего Новгорода, Сарова, Москвы, Кирова и Петрозаводска.

Также в рамках мероприятия прошла деловая программа. Всего в дискуссиях и круглых столах поучаствовали более 300 предпринимателей отрасли легкой промышленности из Нижнего Новгорода. Также на них выступили 12 экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга.

Из выступления спикеров удалось узнать о новых возможностях развития, которые открывает для нас Москва и Санкт-Петербург, а также обсудить проблемы, стоящие перед отраслью легкой промышленности, отметить для себя новые подходы в продвижении бренда на рынок России, — прокомментировала владелец фабрики и бренда «Fors» Ирина Монева.

Кроме того, в рамках нижегородской недели моды для начинающих предпринимателей в отрасли легкой промышленности провели бесплатные обучающие программы.

Мероприятие было организовано нижегородским отделением Союза дизайнеров России и областным кластером легкой промышленности при поддержке правительства региона в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Ранее сообщалось, что фестиваль «Горьковская елка» стал одним из лучших новогодних событий России. 

Фото: Юлия Горшкова, РИА «Время Н»

Автор: Аня Долинина

Комментарии