На электронную квитанцию «ЭнергосбыТ Плюс» за отопление и горячую воду в Дзержинске и Кстовском районе подписались более 46 000 клиентов.
Цифровой платежный документ имеет целый ряд преимуществ:
- Приходит на e-mail. Квитанция направляется в первых числах каждого месяца. Таким образом, у клиента будет достаточно времени для выбора дня оплаты и он не рискует оказаться в числе должников.
- Не потеряется. Жителю больше не нужно проверять почтовый ящик и опасаться, что документ потеряется. Квитанция всегда доступна в телефоне или на компьютере.
- Соблюдается конфиденциальность. Исключается риск утери персональных данных и другой информации, которая указана в квитанции. Доступ к документу защищен паролем от электронной почты.
- Удобно хранить. Все электронные квитанции можно самостоятельно систематизировать и хранить в отдельной папке в электронной почте. Таким образом, клиент всегда может быстро найти нужный платежный документ за любой период, не перебирая кипы бумаг.
- Легко оплатить. В квитанции «ЭнергосбыТ Плюс» есть QR-код. Достаточно навести на него камеру или отсканировать, после чего ссылка автоматически откроет страницу оплаты на сайте компании. Не нужно вводить все данные вручную.
- Своевременное информирование. В квитанции «ЭнергосбыТ Плюс» нет рекламы, только полезные сведения об отоплении и горячей воде. А это значит, что подписчики на электронную платежку раньше всех будут в курсе важных новостей.
Мы стремимся сделать процесс расчетов за коммунальные услуги максимально простым для наших жителей. Электронная квитанция — это современно и удобно. Уверена, что количество пользователей этого сервиса будет и дальше только расти, — отметила руководитель управления клиентского сервиса Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Быстрова.


