Top.Mail.Ru

Более 6 тысяч обращений в Водоканал сделали нижегородцы через чат-бот

Общество
24
18+

Более 6 тысяч обращений в Водоканал сделали нижегородцы через чат-бот - фото 1

Жители Нижнего Новгорода более 6 тысяч раз воспользовались чат-ботом, который был запущен Нижегородским водоканалом в конце марта. Он предназначен для оперативной связи с компанией и получения информации, в том числе и об отключении воды.

Как сообщает пресс-служба предприятия, запросы о сроках приостановки водоснабжения были самыми частыми среди всех запросов пользователей. Чат-бот стал помощником также при передаче показаний приборов учёта. Нередко через него запрашивали информацию о порядке подачи заявки на заключение договора.

Ботом можно воспользоваться, чтобы сообщить об аварии на сетях, эта информация будет оперативно передана аварийной бригаде.

Заместитель директора по информационным технологиям предприятия Вячеслав Ануфриев уточняет, что чат-бот не соединяет с оператором, а лишь предоставляет ответы на типовые вопросы.

Для корректной работы сервиса абонентам необходимо формулировать свой вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес, — рекомендует он.

Если у нижегородцев есть вопросы, которые требуют детального ответа, их стоит направлять через личный кабинет на официальном сайте Водоканала. Там им будет доступен расширенный перечень услуг, например, заключение договора о подключении к сетям, договора на водоснабжение и водоотведение и так далее.

Автор: Марина Круглова