Более 700 звонков от нижегородцев поступило на горячую линию департамента транспорта

Авто и транспорт
1
0
16+

Более 700 звонков от нижегородцев поступило на горячую линию департамента транспорта и связи с момента начала ее работы. Чаще всего вопросы горожан касаются новых маршрутов и остановок. Об этом сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов по итогам оперативного совещания 17 июля.

Напомним, колл-центр по вопросам, связанным с новыми маршрутами общественного транспорта, начал функционировать 5 июля. По словам Сергея Белова, ежедневно на горячую линию поступает до 150 обращений от граждан.

«Результаты работы горячей линии показывают, что нижегородцы уже владеют информацией и задают более конкретные вопросы. Примерно пятая часть звонков поступает с благодарностью. Это говорит о том, что мы двигаемся в правильном направлении. Работа горячей линии будет продолжена», — сказал Сергей Белов.

Он также подчеркнул, что необходимую информацию о новых маршрутах нижегородцы могут найти на сайте городской администрации. Кроме того, она размещена на остановках и досках объявлений. В автобусах, троллейбусах, трамваях и метро пассажирам раздают листовки с описаниями новых маршрутов.

Напомним, новые маршруты уже заработали в Нижнем Новгороде с 15 июля.

Автор: Надежда Кей

Комментарии