Top.Mail.Ru

Денис Москвин: «Оборот рынка рекламы в Нижнем Новгороде составляет 40-45 млн.рублей в месяц»

Экономика
939

Из 4,5 тысяч рекламных конструкций, расположенных на территории города, только 1,5 тысячи размещены согласно договору с администрацией Нижнего Новгорода. В то время, как остальные 3 тысячи объектов наружной рекламы установлены согласно договору с собственниками арендных площадей и не пополняют бюджет Нижнего Новгорода. Об этом стало известно сегодня,14 июня в ходе заседания постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по местному самоуправлению из доклада директора МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" Вячеслава Сергеевича Виноградова.

Как сообщил депутат Городской Думы Денис Москвин, около 500 тысяч рублей в месяц составляет арендная плата за крупный брандмауэр. «Из этих средств город не получает ничего, не смотря на то, что реклама располагается на его территории» - заявил Денис Москвин. - Оборот рынка рекламы в Нижнем Новгороде составляет 40-45 млн.рублей в месяц. В то время, как за размещение рекламы в городской бюджет поступает всего 80 млн.рублей в год».

В ходе обсуждения члены постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по местному самоуправлению пришли к выводу о том, что вся городская реклама должна стать законной и доходной для города. Специальная рабочая группа по выработке действенных механизмов по пресечению незаконного размещения рекламы и привлечению дополнительных доходов также займется и этим вопросом в том числе.