Для Нижнего Новгорода в Британской высшей школе в Москве дизайна был разработан туристический бренд, - сообщает ИС «Вояж» со ссылкой на AdMe.ru.
Очертания знака напоминают самую известную башню нижегородского кремля – Дмитриевскую. Из Кремля ясно видно «Стрелку» - место слияния двух рек – Оки и Волги. Синяя ветка в знаке – символ двух рек, сердце как раз обозначает место слияния. Олень перекочевал в туристический бренд с герба, «Русская Венера» – из художественного музея. Стиль исполнения знака определен влияние художницы Татьяны Мавриной, родившейся на нижегородской земле.
Очевидно влияние и хохломской стилистики, ведь Нижний Новгород - центр художественных промыслов.
Безусловно, проект актуален, За границей о существовании Нижнего Новгорода многие не знают вообще, несмотря на то, что это один из крупнейших исторических и культурных центров страны и родина самых известных видов русских художественных промыслов.
Руководство города неоднократно заявляло о том, что Нижний Новгород должен быть узнаваемым и привлекательным для туристов и инвесторов, а также повысить свой статус открытого города.
Автором "Проекта визуальной идентификации для родного города" стала Мария Пономарёва, куратором - Леонид Славин. Работа выполнена в рамках дипломного проектирования на курсе «Визуальные коммуникации», и получила самые высокие оценки специалистов.



