ДУК Приокского района хуже всех реагирует на жалобы жителей

22 апреля 2019 17:53
285
16+

Работа с обращениями граждан по поводу коммунальных проблем хуже всех организована в домоуправляющей компании Приокского района. Там выполнено только 59% заявок, поступивших в информационную систему «Наш Нижний». Об этом сообщает управление по связям со СМИ администрации города со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу.

Напомним, система «Наш Нижний» начала работу в июне 2018 года.  На сегодняшний день к ней подключились 108 домоуправляющих организаций. Как уточнили в единой дежурно-диспетчерской службе, по данным на 22 апреля поступило 21488 заявок.

Лучшей результат по работе с обращениями граждан на минувшей неделе вновь показал Сормовский район. Там выполнено 83% заявок. Далее следуют домоуправляющая Ленинского района и ООО «Наш дом», обслуживающая Автозаводский район.

В аутсайдерах, помимо Приокского, оказался и Советский район, где отработано чуть более 60% обращений граждан.

Напомним, халатность коммунальщиков поставила под угрозу безопасность нижегородцев.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma