ДУК Приокского района хуже всех реагирует на жалобы жителей

22 апреля 17:53
275
16+

Работа с обращениями граждан по поводу коммунальных проблем хуже всех организована в домоуправляющей компании Приокского района. Там выполнено только 59% заявок, поступивших в информационную систему «Наш Нижний». Об этом сообщает управление по связям со СМИ администрации города со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу.

Напомним, система «Наш Нижний» начала работу в июне 2018 года.  На сегодняшний день к ней подключились 108 домоуправляющих организаций. Как уточнили в единой дежурно-диспетчерской службе, по данным на 22 апреля поступило 21488 заявок.

Лучшей результат по работе с обращениями граждан на минувшей неделе вновь показал Сормовский район. Там выполнено 83% заявок. Далее следуют домоуправляющая Ленинского района и ООО «Наш дом», обслуживающая Автозаводский район.

В аутсайдерах, помимо Приокского, оказался и Советский район, где отработано чуть более 60% обращений граждан.

Напомним, халатность коммунальщиков поставила под угрозу безопасность нижегородцев.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Подпишитесь на дайджест новостей от главреда «В Городе N»
На ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения e-mail адреса.
Вы уже подписаны на дайджест новостей от главреда «В Городе N».
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma