Top.Mail.Ru

Двое водителей уволились из НПАТ из-за отказа скорректировать график

Авто и транспорт
223
18+

Двое водителей уволились из «Нижегородпассажиравтотранса» из-за отказа начальства скорректировать график. Об этой ситуации и других причинах нехватки кадров сообщает NN.ru со ссылкой на сотрудника предприятия.

Основной причиной увольнений является низкая зарплата, которая зависит от выработанных часов. За час работ водителям платят 109 рублей 48 копеек. Сотрудники обслуживают рейсы по 250 и 300 часов в месяц при норме 176 часов, чтобы получить нормальную зарплату. Есть графики с первой и второй сменой, а также целодневный — с утра до вечера и с двумя обедами.

В первом случае сотрудники работают в первую смену с 5:00 до 15:00, отдыхают два дня и выходят во вторую смену, которая длится с 15:00 до 22:00 или дольше, в зависимости от маршрута.

Я работаю целодневно: встаю на работу в 02:30 ночи и домой прихожу в 7 вечера. В среднем за месяц получается 50 тысяч рублей. Что уж говорить? Даже в выходные выходим, чтобы часы нагнать чуть побольше. Кроме того, могут попросить выйти на маршрут, если другой водитель не вышел, — рассказал водитель.

Сотрудник находится за рулем примерно с 4:00 до 19:40. По графику он должен три дня работать и два отдыхать, а затем два дня работать и один отдыхать. Иногда мужчина меняется сменами с коллегами, а в некоторых случаях работает пять дней подряд и отдыхает два дня.

На днях два водителя пошли к руководству — сказать, что такой график их не устраивает. Хотели работать два через два, потому что семьи есть, личная жизнь. Ответом было: «Меня мало волнует». В итоге оба написали заявление на увольнение, — сообщил мужчина.

Он рассказал, что из-за кадрового дефицита на маршруты выходит меньше машин, чем есть у предприятия. Так, из десяти автобусов на его рейс выходят от четырех до семи. Кроме того, машинам требуется ремонт. Всего у предприятия три парка. В том, где работает сотрудник, находятся 130–135 автобусов, из которых на линию выходит менее сотни. Водитель отметил, что машины не ремонтируют из-за отсутствия запчастей.

Руководство пишет письма на завод, и, если случай попадает под гарантийный, запчасти нам отправляют. Но гарантия закончится уже в декабре. Денег на покупку запчастей в управлении нет, — сообщил сотрудник НПАТа.

Напомним, родителей в Нижнем Новгороде будут наказывать за безбилетный проезд их детей.

Автор: Ксения Ражева