Top.Mail.Ru

II Межрегиональный форум «Наше дело — отраслевое питание 2010»

Экономика
755

Компания EVENT MAKE приглашает к участию во Втором межрегиональном форуме «Наше дело — Отраслевое питание 2010» представителей производственных предприятий и организаций, отвечающих за сферу питания и социальную политику, руководителей корпоративных столовых и столовых в офисных центрах, представителей образовательных и детских учреждений, а так же представителей районных и городских администраций, курирующих сферы школьного и производственного питания Нижнего Новгорода, Нижегородской области и Приволжского Федерального Округа!

Дата: 6 апреля 2010 г.


Место проведения: ТПП Нижегородской области, Нижний Новгород, пл. Октябрьская, 1.

Цель форума: развитие системы отраслевого питания в ПФО, как сферы деятельности, определяющей здоровье нации, создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших практических знаний в области управления питанием на производственных предприятиях, а так же в образовательных и детских учреждениях.

Условия участия: для представителей производственных предприятий и организаций (руководителей столовых), представителей образовательных и детских учреждений, а так же представителей администраций городов и районов, курирующих сферу питания: БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.

В рамках форума опытом делятся: ведущие российские эксперты профильные специалисты и диетологи; а так же специалисты по оснащению предприятий общепита.

На территории форума состоится выставка от ведущих компаний-поставщиков, предлагающих новые технологии и оборудование, которые способствуют повышению уровня организации производства и обслуживания в корпоративных и детских столовых, обеспечивают безопасность питания, а так же экономическую эффективность работы сфер отраслевого питания.

ПРОГРАММА

10:00–11:00 Первое отделении форума «КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ»
Регистрация участников форума от производственных предприятий и организаций. Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации, розыгрыш призов от партнеров форума.

11:00–13:00 Конференция.
Тема: Практика эффективного открытия и работы корпоративной столовой. Как минимизировать затраты и увеличить доходность?
- Стандарты. Бизнес процессы. Местоположение Объекта;
- Инженерия и коммуникации. Ежедневное техническое обслуживание;
- Работа с поставщиками и подрядчиками;
- Внутреннее наполнение. Расстановка оборудования. Распределения зон;
- Штатное расписание. Персонал: идеология-мотивация-контроль;
- Ценообразование, обеспечение доходности.

ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ: ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО — Управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc. Управляющий партнер Ресторанных сетей «РесторанчикЪ. Настоящая рыба» и «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», розничных Сетей «ПродECO» и «ГастрономчикЪ». Постоянный ведущий эксперт: Retail.RU, «Ведомости», «КоммерсантЪ», РБК, «Компания», «Новости Торговли», «Мое Дело: Магазин» и пр. Дмитрий Потапенко имеет огромный опыт организации столовых на предприятиях и в офисных центрах. В рамках форума Эксперт расскажет участникам о своей практике эффективной организации столовой, практике проверенной собственными деньгами.

13:00–13:30 Перерыв. Выставка.

13:30–14:30 Второе отделение форума «ПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Регистрация участников от образовательных и детских учреждений. Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации, розыгрыш призов от партнеров форума.

14:30–16:30 Конференция.
Темы:
• Регулярное питание для школьников. Почему не все школьники обедают? Как изменить ситуацию?
• Диетология для различных возрастных групп. Оптимальное меню.
• Качественные продукты для наших детей. Как выбрать? Вопросы отмены обязательной сертификации продуктов питания.
• Оптимальное оборудование для качественной работы столовой. Обзор новинок.

ЭКСПЕРТЫ: Нижегородские психологи, диетологи, специалист по оснащению столовых технологическим оборудованием, представители Администрации и Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Источник: компания EVENT MAKE