Первый этап капремонта путепровода у Мызинского моста в Нижнем Новгороде вошел в активную фазу. Всего будет три очереди, во время которых планируется полная замена балок на 1-ом и 4-ом пролетах. Работы продлятся до декабря 2026 года. Об этом сообщили в МКУ «ГУММиД».
12 балок на двух пролетах вдоль ограниченных для движения полос уже демонтированы. На безопасность проезда транспорта по путепроводу эти работы не влияют, — подчеркнул замгенерального директора МКУ «ГУММиД» Илья Беба.
По словам главного инженера компании-подрядчика Сергея Чернова, на объекте для подъема железобетонных конструкций задействованы кран грузоподъемностью до 230 тонн, а также бригада рабочих — до 15 человек в смену.
Он напомнил, что ремонт ведется на двух крайних полосах путепровода по направлению в Заречную часть. Поэтому они перекрыты для движения транспорта.
В настоящее время проводим демонтаж консоли и устанавливаем новые подферменники. Далее будем монтировать новые балки на пролетах, затем армировать и бетонировать плиту проезжей части, — уточнил Сергей Чернов.
Напомним, транспорт может проехать по четырем полосам (по две полосы в каждом направлении).
Во время второго этапа будут отгорожены две полосы по оси путепровода, для проезда оставят по две полосы по краям дороги. На третьем — строители закроют оставшиеся две полосы в направлении движения из нижней части города в верхнюю.
Ранее нижегородцам рассказали, как идет строительство моста через Почаинский овраг.
Самые интересные и срочные новости читайте в