Top.Mail.Ru

Компания «Ростелеком» раздала первую порцию подарков по программе «Стратегия успеха»

Общество
1

27 апреля в киноцентре «Октябрь» состоялась первая церемония награждения самых активных абонентов программы лояльности «J» «Стратегия успеха».
В этот вечер в главном кинозале города собрались истинные приверженцы Internet от «J» - постоянные клиенты Нижегородского филиала «Ростелеком», которые набрали наибольшее количество баллов по итогам первого сезона программы. Именно их компания щедро наградила отличными подарками: нетбуками, ЖК – телевизорами, туристическими сертификатами на путешествие номиналом в 30 тысяч рублей (место и время поездки обладатель сертификата выбирает сам), оборудованием для просмотра цифрового телевидения Set Top Box, флэш-картами и другим полезным гаджетами.

Стартовавшая в 2010 году бонусная программа «Стратегия успеха» стала приятным продолжением прошлогодней программы «Автомобиль за четыре сезона». На этот раз среди ее участников насчитывается более 40 тысяч абонентов.

Коммерческий директор Нижегородского филиала компании «Ростелеком», Анна Александровна Блинова, рассказала нам, какие возможности открывает перед нижегородцами участие в данной программе: «Участники программы «Стратегия успеха» могут получать ежемесячный доход до 10 тысяч рублей, подключая к Internet – сети от «J»  своих друзей. Также за участие в опросах и анкетированиях, регулярное и объемное пользование услугами компании, в том числе междугородней связью, за авансовую или своевременную оплату абонентам начисляются бонусные единицы – Джейки, которые также можно обменивать на услуги связи компании «Ростелеком» или накапливать, чтобы в конце очередного сезона программы претендовать на приятный подарок. Кроме того, мы дарим всем нашим  клиентам дисконтные карты, дающие возможность получать скидки не только на услуги компании «Ростелеком», но и наших партнеров: сети спортивных клубов «World class», клиники «Персона», «Сбербанк», большого количества аптек, магазинов и страховых компаний».

Стоит отметить, что многие победители первого сезона бонусной программы «Стратегия успеха» даже не подозревали о предстоящем получении таких подарков, а потому были невероятно удивлены приятному известию.
Так, выйгрывшей ЖК-телевизор Sumsung Наталье Агафоновой, чтобы унести огромный подарок домой даже пришлось вызывать помощников.
А Соловьева Марица Алексеевна, ставшая обладательницей нетбука, пообещала отдать его своему 19-летнему внуку – поклоннику социальных сетей.

Приятным фактом стало то, что среди гостей мероприятия, а значит и участников программы «Стратегия успеха», можно было увидеть нижегородцев разных возрастных категорий – от подростков до пожилых людей. Специально для последних компания «Ростелеком» запустила программу по обучению людей пенсионного возраста навыкам работы в Интернет «ПК все возрасты покорны».

Отпраздновать свою победу и просто закрепить хорошее настроение, созданное сотрудниками «Ростелеком», гости компании отправились в кинозал, где посмотрели веселый 3-D мультфильм «Рио».

Итак, первый этап бонусной программы от «J» успешно завершен. Следующая порция сюрпризов ожидает абонентов  «J» уже в июле. Действие всей программы рассчитано на год, в течение которого более 2000 абонентов получат ценные призы.

Ну а самым большим подарком за активность на этот раз станет сертификат на однокомнатную квартиру в  Нижнем Новгороде (в 2010 году главным призом программы стал автомобиль «Mazda»).

Что может быть важнее для человека, чем собственный дом и надежные друзья?