Top.Mail.Ru

Красное Сормово намерено сдавать каждые сорок дней по танкеру

Экономика

В программе у предприятия на 2011 год намечен спуск на воду 9 нефтеналивных танкеров.

Из них восемь судов в текущем году Красное Сормово строит для судоходной компании В.Ф. Танкер и девятое судно для компании «SVL» - сообщает пресс-служба завода. Контракт на пять танкеров (плюс два в опционе) был заключен в июле 2010 года, контракт на восьмой подписан в мае 2011 года.

Первый из танкеров «Механик Антонов» уже передан заказчику 5 мая, еще три танкера («Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов») спущены на воду, спуск последнего состоялся накануне Дня Победы.

«В 2005 года на заводе была запущена программа масштабного технического перевооружения производственных мощностей. Мероприятия коснулись судостроительного, ремонтно-энергетического, ремонтно-механического, машиностроительного – то есть практически всех производств и, кроме того, автоматизации систем управления. Общий объем инвестиций в создание замкнутого цикла составил более 400 млн. рублей. Свыше 100 млн. рублей планируется потратить в 2011 году на покупку и внедрение гидравлического пресса для гибки деталей сложной формы, роботизированной линии изготовления деталей из профиля, и прочего оборудования. Благодаря максимально насыщенным современнейшим оборудованием цехам, все стадии судостроительного производства обеспечивают европейский уровень качества, и стала возможной динамика увеличения объема производства», - подчеркнул Вадим Малов, генеральный директор Группы МНП, в которую входит завод Красное Сормово.

Танкеры выпускаемого ныне проекта относятся к классу «река-море» и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты, к тому же на сегодняшний день они самые большие из российских судов для речного плавания. Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Дедвейт танкера - 5530 тонн, длина – 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. Танкеры предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти.