Top.Mail.Ru

Курьеры с нарушением слуха смогут доставлять заказы Яндекс.Еды в Нижнем Новгороде

Общество
791
16+

Курьеров с нарушениями слуха трудоустроят в Нижнем Новгороде - фото 1

Доставлять заказы клиентам сервиса Яндекс.Еда будут курьеры с нарушением слуха. Пилот проекта, который готовится к реализации в Нижнем Новгороде, в декабре был запущен в Москве.

Как сообщает пресс-служба Яндекс.Еды, к разработке программы было привлечено Всероссийское Общество Глухих. Его участники проводили консультации специалистов компании, чтобы сделать мобильное приложение удобным для слабослышащих курьеров.

Они могут стать партнерами Яндекс.Еды, перейдя на специальную страницу и оставив заявку на подключение. На сайте появятся субтитры и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса придут в виде СМС. Жестовый перевод будет доступен и во всех обучающих материалах. Начать сотрудничать с сервисом в качестве курьера люди с нарушениями слуха могут при оформлении статуса самозанятого, либо через партнерские службы.

Рестораны и пользователи в приложении увидят, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха. Вопросы по срокам доставки и качеству обслуживания можно будет задать в службу поддержки, где на них ответит специальный сотрудник. Разобраться в ситуации он сможет, общаясь с курьером в мессенджерах.

Общение курьера с заведением питания будет осуществляться посредством визуальных карточек. Они помогут курьеру сообщить, что заказ неполный или ему нужно зарядить телефон.

Выплаты будут получать ежедневно, как и другие курьеры. Им доступна бесплатная страховка на время активных слотов на сумму до 2 миллионов рублей и дополнительные денежные бонусы. Например, если партнер порекомендует друга, курьер получит 6000 рублей.

В рамках программы заботы о курьерах сервисы Яндекс.Еда и Лавка будут компенсировать 50% от стоимости обедов в популярных сетях. Стоимость комплексных обедов из Лавки будет компенсирована до 90%.

Фото: Пресс-служба Яндекс.Еды

Автор: Марина Круглова
на правах рекламы