Top.Mail.Ru

Мастер-класс «Как построить рекламную кампанию в условиях спада на рынке»

Наука
1

18 июня в конференц-зале «Мастерской Туманина» состоялся мастер-класс «Как построить рекламную кампанию в условиях спада на рынке», организованный по инициативе известного нижегородского издания «Деловой квартал» совместно с РА «Медиа Сети».

Актуальность данного мероприятия обусловлена тем, что в нынешних условиях многие компании сократили бюджеты на обучение своих сотрудников. Вместе с тем, проблема эффективности маркетинговой коммуникации для компаний стала еще более острой, поскольку ужесточилась борьба за каждого клиента.

         

Подобное обучение было организовано специалистами издания «Деловой Квартал» для своих клиентов.

Для проведения мастер - класса был приглашен бизнес-тренер Учебного Центра SRC (Москва) Игоря Бакалинского (генеральный представитель компании IPC «Международное интеллектуальное партнерство» (Великобритания), генеральный директор компании «PR – парк», старший эксперт и руководитель международных проектов Евросоюза по подготовке управленческих кадров, член Президиума Ассоциации преподавателей MBA, руководитель и ведущий учебных курсов программы MBA.)

Учебными целями мероприятия стали: поиск новых подходов к организации рекламной деятельности, а также ознакомление с технологиями и инструментарием организации рекламной деятельности в условиях кризиса.

В программу мастер-класса вошли следующие вопросы:

• Текущая характеристика рынка
• Особенности организации работы предприятий в условиях спада на рынке
• Характеристика и особенности рекламы в условиях спада на рынке
• Алгоритм создания эффективного рекламного сообщения
• Товары, на представлении которых строится рекламное сообщение в условиях спада
• Какая информация о рекламируемых товарах должна быть в рекламном сообщении в условиях спада на рынке
• Как правильно представить товары в рекламном сообщении
• Причины сложного согласования спроса и предложения в сфере услуг
• Как и какие рекламные носители выбираются и работают в условиях рыночного спада
• Зачем нужна реклама в деловых изданиях в условиях спада
• Какой должна быть реклама в деловых изданиях в условиях спада
• Критерии измерения эффективности рекламного сообщения в условиях спада
• Способы измерения эффективности рекламного сообщения в условиях спада
• Методы формирования рекламных бюджетов в условиях спада на рынке