Top.Mail.Ru

Мэрия Н.Новгорода рассматривает возможность устройства понтонной и паромной переправ в связи с закрытием Канавинского моста

Общество
5

В связи с закрытием Канавинского моста (Нижний Новгород) в настоящее время обсуждается проект устройства понтонной и паромной переправ, а также водного сообщения через реку Оку. Об этом говорится в сообщении управления общественных связей горадминистрации.

Согласно пресс-релизу, руководители структурных подразделений администрации Нижнего Новгорода представили и.о. главы города Сергею Гладышеву предложения по оптимизации транспортной схемы для разгрузки магистралей, которые будут работать по время закрытия Канавинского моста.

Проекты предусматривают изменение графика ремонтных дорожных работ, в первую очередь будут отремонтированы дороги, на которые ляжет основная нагрузка при эксплуатации метромоста.

Кроме того, подготовлено решение о строительстве нового разворотного кольца около правобережной части моста на ул.Рождественская и увеличении подвижного состава трамваев на маршрутах, прилегающих к Канавинскому мосту.

«Чтобы не допустить транспортного коллапса, мы настоятельно рекомендуем автовладельцам пересесть с личного транспорта на общественный при поездках в центральную часть Нижнего Новгорода», — заявил С.Гладышев.

Как сообщалось ранее, специалисты ОАО «Иркутскгипродорнии» (Иркутск ), являющегося разработчиком проекта ремонта Канавинского моста через Оку, считают, что реконструкция мостового сооружения продлится не менее полутора лет.

В Нижнем Новгороде с 3 апреля будет закрыто движение общественного транспорта по Канавинскому мосту.

Проектная организация во вторник предоставит окончательную информацию о возможности эксплуатации оставшихся двух полос, не исключено, что движение по мосту будет закрыто полностью.

Предварительная стоимость реконструкции Канавинского моста составляет 1,2 млрд. рублей.

Глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в марте заявил, что проект капитального ремонта Канавинского моста будет готов осенью.

Конкурсная комиссия администрации Нижнего Новгорода в феврале признала ОАО «Иркутскгипродорнии» (Иркутск) победителем открытого конкурса на разработку проекта капитального ремонта Канавинского моста через реку Ока.

ОАО «Иркутскгипродорнии» запросило за свои услуги 23 млн. 533,720 тыс. рублей. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 41 млн. 768,480 тыс. рублей. Источником финансирования являются средства горбюджета на 2010 год.

Ранее первый заместитель директора Муниципального учреждения (МУ) «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин утверждал, что Канавинский мост может быть закрыт на реконструкцию в марте 2010 года. По его словам, такой срок рекомендован московской проектной организацией. При этом Ю.Гаранин отмечал, что альтернативным сроком для закрытия Канавинского моста является сентябрь 2010 года.

Официально Канавинский мост был введен в эксплуатацию в 1935 году. Последний ремонт моста проводился в 1971 году.

Между тем ООО «Логопром-Борский перевоз» (работает под брендом «Речной экспресс (РЭ) “Звезда”) планирует во время капремонта Канавинского моста обеспечить перевозку пассажиров на судах на воздушной подушке через Оку. По данным компании, пассажиропоток Канавинского моста составляет 120 тыс. человек в сутки. “При необходимости мы готовы 50% от этого количества взять на себя”, — сказал гендиректор компании.

Во время ремонта Канавинского моста движение судов на воздушной подушке планируется организовать по круговой схеме. “Одна остановка будет в начале площади Ленина, другая — в конце площади, ближе к Управлению ГИБДД. Кроме того, остановка будет и противоположной стороне реки, где — пока решается”, — сказал Г.Яковлев.

Говоря об объеме инвестиций в данный проект, гендиректор отметил, что стоимость одного судна составляет около 30 млн. рублей.

Г.Яковлев подчеркнул, что компания РЭ “Звезда” готова организовать перевозку пассажиров через Оку сразу же после того, как будет закрыт Канавинский мост.

Источник: Новости@Mail.Ru