Top.Mail.Ru

МТС и TikTok создали благотворительный проект помощи детям

Общество
2079
18+

Конкурсно-образовательная программа в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М» стартовала в России. Ее организаторами стали крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг «МТС» и ведущая платформа для коротких видео TikTok.

Молодые люди со всей страны смогут учиться у известных вокалистов и популярных блогеров. Развив свои таланты, ребята смогут помогать спасать жизни тяжелобольных сверстников по всей стране. Начинающие блогеры станут частью благотворительного движения, смогут загружать снятые видео в TikTok. МТС начислит за просмотры бонусы, которые позже будут переведены в рубли. Сумма пойдет на лечение детей.

Экспертами проекта стали Полина Гагарина, директор продюсерского центра «Эколь» Татьяна Аникина, молодые вокалисты Акмаль Ходжаниязов, Хабиб и дуэт NANCY&SIDOROV. Из блогеров движение поддержали Анриэль (@anriel), Влад Красавин (@vladkrasavin)Артем Кондратьев (@artemmkeyy), Андрей Федотов (@fedotovandrey).

Конкурс пройдет в два этапа. Первый пройдет 10–22 марта, второй — 1—14 апреля. Участвовать в них смогут блогеры и вокалисты от 16 лет до 21 года. Для оценки способностей им предлагается записать одно или несколько коротких музыкальных видео, демонстрирующих их вокальные возможности, или добрых роликов в формате storytelling/comedy, и разместить их в TikTok с хэштегом #Поколение_М.

Мы рады, что TikTok, который становится одной из наиболее популярных площадок для творческой самореализации, присоединяется к „Поколению М“. Надеемся, что наша коллаборация в рамках проекта поможет дать ребятам не только новые возможности, но и правильную с точки зрения ценностей мотивацию, — отметила руководитель благотворительных программ МТС Екатерина Филатова.
TikTok — это платформа, которая стимулирует творчество и дает возможность продемонстрировать свой талант людям по всему миру. С другой стороны, мы стремимся вдохновлять наше сообщество пользователей на добрые дела, создаем собственные инициативы и поддерживаем другие проекты. Поэтому мы рады быть партнером МТС в рамках благотворительного проекта „Поколение М“, который за время работы уже вовлек миллионы людей в процесс творческого cамовыражения и развития, а также объединил их идеей помощи нуждающимся в лечении, — прокомментировала операционный менеджер TikTok в России Надежда Лапина.
Автор: Арина Суманова
на правах рекламы