
Спамеры больше не смогут доставлять неудобства абонентам МТС в Нижегородской области. Оператор запустил бесплатное решение по защите абонентов от спам-звонков, которое автоматически направляет нежелательные звонки на специальный голосовой ящик. Это происходит благодаря технологии анализа big data.
От других подобных сервисов решение «Базовая защита от спам-звонков» отличается тем, что абонент может прослушать оставленное ему сообщение, позвонив по короткому бесплатному номеру.
Задействованные в решении алгоритмы на базе машинного обучения выявляют сомнительные вызовы с высокой точностью. Существует специальный «черный список», который постоянно обновляется.
На большинстве тарифных планов новая функция «Базовая защита от спам-звонков» уже включена в первоначальный пакет услуг. Абоненты с другими тарифами могут подключить защиту с помощью команды *111*0867*1#. Подробнее о решении .
Существующие решения МТС по противодействию спамуНа сети МТС действует автоматизированная система, которая в режиме онлайн выявляет и блокирует SMS с признаками мошенничества и спама, в том числе с использованием различных способов подмены номеров. Кроме аппаратно-программных и организационных решений компания предлагает ряд сервисов по противодействию спаму:
- Услуга «» по блокировке звонков и SMS: абонент сам вносит нежелательные номера для блокировки.
- Услуга «»: при входящем вызове номера сверяются со спам-базой по технологии big data. Информация о заблокированных вызовах приходит в SMS-сообщении.
- Приложение «» — версия приложения Kaspersky WhoCalls для абонентов МТС. Проверяет номера при входящем вызове и предупреждает о принадлежности номера к спаму или организации с возможностью блокировки нежелательных номеров по желанию абонента.
- Услуга «» по номеру 4424.
- в интернет-браузерах.


